Всем Доброго времени суток!!!
Продолжу повествование своей борьбы со своей же криворукостью.
Катки - вторая после траков по многочисленности деталь. Что имелось в исходном состоянии:
Чертеж:
каркас для резинового бандажа
и собственно сам бандаж
с молодецким гиканьем вооружился циркульным ножом и покромсал все каркасики.......
примерил..... и стало худо. Как оказалось резать циркульным ножом тоже надо уметь. В своем торопыжестве, а как же, так быстро "кругляши" получаются, я не учел того, что нож надо держать в строго определенной позиции, а не загибать и наклонять, как это можно было делать с обычным циркулем. В итоге у меня кружки получились меньше на 0,3мм на радиус, в развертке это вылилось в 2мм разницы.
на фото сделана риска справа
для полноценной проверки, со всеми предосторожностями и "примериваниями" был вырезан и склеен боковой бандаж
была вырезана полоска на 2мм меньше чем торцевой бандаж, склеена, "насухую" впрессована в "каркасный кругляш", и примирена на боковой бандаж. Слов нет, одни буквы, в действительности все оказалось еще хуже...
в расстроенных чувствах решил переключиться, и аккуратно вырезал боковые бандажики
В процессе вырезания искал путь выхода из сложившейся ситуации, и вот до чего додумал..
наклеил торцевой бадажик на ватман, вырезал в размер, клеить решил встык
склеил и впрессовал в получившееся колечко каркасик, промазал все ПВА
примерка показала, что все более-менее сходится.
Все было покрашено, в цвет старая резина.
Есть решение, значит будем его воплощать.
Для того, чтобы катки были одного диаметра, решил склеить колечки, и в них уже вклеивать каркас. Подклеил бандажики на ватман, вырезал, приклеил к клапану. И опять очередная закавыка: клей ПВА вытянул бандажи вдлину на 1мм, хоть и наносил клей не на деталь,а на ватман, и валиком прокатывал поперек. Сделал зарубку на будущее, каркас модели буду клеить на "Момент".
Скрутил колечки, и опять подводный камень, колечки упорно не хотели плавно скручиваться в трбочку, сказался дополнительный слой ватмана, несмотря на все проглаживания появились заломы и углы.
Когда наступило время склейки очередной сюрприз, какие-то кругляши входили плотно, какие-то болтались как..... Пришлось использоватьофисную бумагу для уплотнения.
в дальнейшем все лишнее было срезано, и с другой стороны подклеен 2-й каркасик.
Пока каркас подсыхал, вырезались и клеились боковые бандажики.
Затем все было установленно на свои законные места.
Что могу сказать по данному этапу... ДУРАКА РАБОТА ЛЮБИТ!!!!
А по существу:первый блин комом, в дальнейшем примерка, примерка и еще раз примерка. С горем пополам удалось частично исправить ситуацию. Особо корявые бандажи пойдут туда, где не видно.
В процессе работы в основном использовался ПВА, цианакрилатный использовал для склейки клапанов.
Осмотрев все то что получилось, пришел к неутешительному выводу: надо красить, слишком много ободранных уголков, трещин на заломах, и т.п. ерунды, которая портит вид.