Картонные модели :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Форум для любителей картонного моделизма на Navarin.Ru 
Страницы: <<Первая...2122232425 26 2728293031...Последняя>>
Страница: 26 из 35
Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: uvk777
Дата: 30.10.2013 08:27

Поздравляю с завершением этапа! ?????
А что за серые квадратики на палубе за орудием?

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 30.10.2013 12:31

Юра, спасибо за поддержку!
По поводу серых квадратиков - самому интересно, пока информации не нашел. Посмотри плизз, а что там дают ДБ и Кустов?

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 31.10.2013 01:30

Доброго времени суток всем!

В ходе чистового прохода по палубе очередными деталями стали две вентиляционные трубы за надстройками 3-го котельного отделения.

Вот, что получилось:

http://imageshack.us/a/img534/8964/0rn3.jpg http://imageshack.us/a/img69/7448/xgw4.jpg

http://imageshack.us/a/img593/7184/tu30.jpg http://imageshack.us/a/img20/864/v77z.jpg

Если говорит точнее - то НЕ получилось. Допустил просто ОГРОМНЫЙ косяк, так что это не выше, чем на 3-.
Косяк - это шов на задней стороне трубы????????. Ведь не далее, чем в сообщении о сборке кнехтов писал, что при склейке встык важно резать кромки под углом. Что тут на меня нашло - не знаю, но вырезал обычными ножницами, скрутил и склеил. Естественно, что при склейке встык внешняя часть не сошлась, сам шов получился как рана с расходящимися внешними краями. Короче - идиот. Все остальное (крышку встык) сделал уже нормально, и самый ужас швов постарался спрятать за световым люком, но в целом все равно - почти "неуд". Надеюсь, в этот раз отложится в памяти.

Собственно процесс сборки КАК БЫЛ:

- исходные детали

http://imageshack.us/scaled/modthumb/69/x198.jpg

-Трубы. Вырезал, скрутил, склеил встык на супермомент (надо было кромки резать ножом под углом!!!); заготовки торцов вырезал вставил изнутри и приклеил изнутри капельками супермомента

http://imageshack.us/scaled/modthumb/59/5dcc.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/546/gyzk.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/203/1zp6.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/38/oss8.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/29/adq4.jpg

- "Грибки" над трубами. Вырезал (линии склейки встык под углом), склеил встык на ПВА, вырезал и вклеил заготовки торцов (на ПВА)

http://imageshack.us/scaled/modthumb/600/5j6u.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/209/xpx0.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/15/tn0u.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/196/nvnj.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/29/nq29.jpg

- соединительные кольцо. Заготовку вырезал, скрутил, верхнюю грань склейки расслоил, склеил на ПВА, подкрасил торец, наклеил на ПВА сверху на торец трубы, затем на ПВА сверху наклеил "грибок"

http://imageshack.us/scaled/modthumb/534/5g4c.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/197/s3d2.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/21/1xfp.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/534/djgr.jpg

- Готовые трубы смонтировал на палубу на ПВА.


Следующими жертвами стали заваливающиеся шлюпбалки.
Там меня опять понесло на небольшие доработки, об этом - в следующий раз.

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: MSM
Дата: 31.10.2013 09:16

Владимир, по-моему, Вы слишком уж критично оцениваете свой труд! Уверен, что "вживую" всё смотрится совершенно нормально, а макросъёмка - вещь в моделизме совершенно не нужная и вредная ??????

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 31.10.2013 16:59

Доброго времени суток всем!

Сергей, спасибо за поддержку! По части макросъемки - тут согласен, отличие от реальности разительное.
А вот по части предыдущего узла и его оценки... Она объективна. Я стараюсь излишнем самобичеванием не заниматься, потому как это обратная сторона гордыни, что не есть хорошо.
Но в данном случае фото получилось гораздо лучше оригинала (вспышка сгладила края "раны"), ближе к реальности вот эта фотка:

http://imageshack.us/a/img29/6038/adq4.jpg

Другое дело, что в общем составе на фоне других деталей этот недостаток действительно скрывается. Но оценку я давал именно узлу в отдельности.

Ну и в доказательство того, что я не "самоед" ?????? - следующий узел, которым я реально доволен.

Заваливающиеся шлюпбалки с кильблоками для паровых катеров.
В журнале это дано следующим образом:

http://imageshack.us/a/img842/2479/tg5i.jpg

Такое упрощение - это чересчур даже для меня и выбранного уровня аппроксимации для этой модели. Весь узел подвергся переработке.
В результате получилось следующее:

http://imageshack.us/a/img820/126/vw9c.jpg http://imageshack.us/a/img19/2434/w5pq.jpg

http://imageshack.us/a/img713/6099/joh7.jpg http://imageshack.us/a/img853/3172/fr8w.jpg

http://imageshack.us/a/img202/4632/o4u9.jpg http://imageshack.us/a/img4/392/nrmr.jpg

Кильблоки были отрисованы отдельно, к ним добавил подушки, размешены на кильблоки на штатном месте, а не так, как дано в журнале. К шлюпбалкам добавил тавры с 2-х сторон, шкив для талей сверху и 3 скобы на задней части.
В данном случае - получилось на твердую 4, я сам доволен. Недочеты мелкие есть, но в целом смотрится единообразно с общим уровнем детализации модели.

Процесс изготовления - доработок:

- исходные "изжурнальные" детали:

http://imageshack.us/scaled/modthumb/842/dqg3.jpg

- отрисованные кильблоки:

http://imageshack.us/scaled/modthumb/201/l9v3.jpg

- шлюпбалка. Одну сторону наклеил на картон, за исключением верхнего шкива, вырезал (по внутренней части разметки, с учетом подклеиваемых тавров), наклеил шкив из картона, вырезал вторую часть и склеил пакет (на "Идеал");
вырезал 1.5 мм полоски тавров и наклеил на торцы (на "Идеал")

http://imageshack.us/scaled/modthumb/849/mp5a.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/706/pei3.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/542/qk9o.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/513/zt30.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/40/8eri.jpg

http://imageshack.us/scaled/modthumb/5/uqyv.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/837/oapq.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/571/9618.jpg

- изготовил самопальные шкивы. Ось - скрученная калька , остальное тонкий ватман

http://imageshack.us/scaled/modthumb/842/3cf9.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/401/e2es.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/404/rfq0.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/534/hnr9.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/707/e4er.jpg

- из тонкой прокрашенной проволоки выгнул скобы и приклеил на супермомент-гель. Позиционировал шкив и скобы на шлюпбалке по размеченной ксерокопии детали.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/405/bh7q.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/577/2h5z.jpg

- тумба крепления. Вырезал (не трогая вырез внутренней части) (кромки для склейки встык резал под углом), подготовил линии сгиба отформовал; Вырезал прорезь под шлюпбалку, склеил тумбу встык на "Идеал".

http://imageshack.us/scaled/modthumb/43/jxe9.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/585/2aeu.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/401/cp9u.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/801/9uor.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/706/6fhs.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/849/et58.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/189/3i5v.jpg

- Кильблок. Вырезал, сверху подклеил полоски подушек из прокрашенной акварельным карандашом полоски ватмана. Кильблок встык на "Идеал" наклеил на тумбу.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/138/3kwe.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/716/xes7.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/850/nwx0.jpg

- Штурвал. Вырезал обе части, склеил на ПВА. Ступицу вырезал, скрутил, расслоил приклеиваемую грань, склеил на ПВА, приклеил ступицу к тумбе, затем приклеил штурвал.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/189/kgon.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/716/9yw2.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/833/tm85.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/23/ho0v.jpg

http://imageshack.us/scaled/modthumb/41/5cne.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/6/fqwp.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/854/wjej.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/571/brmg.jpg

- Монтаж. После модификации шлюпбалок вырез в борту оказался узким, пришлось подрезать по месту ножом АК-1. Приклеил тумбу (основание на ПВА, наружную часть на супермомент-гель), затем шлюпбалку на супермомент-гель.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/801/kbqe.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/266/ynyc.jpg

Вот такая получилась история с шлюпбалкой для парового катера.

Осталось повторить это еще 3 раза.


Удачной всем сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: MSM
Дата: 31.10.2013 18:02

Владимир, понравились и аккуратно вырезанные штурвалы, и доработанные шлюпбалки в целом.
Хочу немного поделиться своим опытом. При изготовлении крейсера "Гельголанд" от Моделика я тоже вознамерился максимально детализировать шлюпбалки. При этом опытным путём выяснил, что мне оказалось удобнее имитацию талей и блоков монтировать на ещё не приклеенных на штатные места шлюпбалках. А там, где шлюпки не стоят на кильблоках, а подвешены - и их тоже сначала крепить талями к шлюпбалкам, а уж потом весь готовый сложный узел клеить на место.
С ув., Сергей.

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 31.10.2013 19:35

Сергей, спасибо за толковый совет!
Я, кстати, ваши "Новик" и "Гельголанд" с удовольствием смотрел - уровень растет, "Гельголанд" очень хорошо вышел ?????! За текушим "Спахи" тоже внимательно наблюдаю???????????
Насчет проводки такелажа на шлюпбалках - полностью с вами согласен, я тоже хотел натягивать его до монтажа на корпус (как я делал на передних шлюпбалках с рострами). Начал изучать фото и чертежи. чтобы понять схему проводки такелажа и наткнулач на недостаток информации с одной стороны и непонятки с другой.
Судя по фото (да и по здравому смыслу), системы блоков талей между ноком шлюпбалки и паровым катером не было, видно только шкерты идущие от бортов заведенные на обух на конце тали. Очевидно, что для подъема и спуска тяжелого парового катера использовали лебедку. Но вот где она располагалась - сие "тайна великая есть". На тех фото, на котрых тали зведены, противоположный конец уходит куда то в сторону середины палубы.
Более того, на многих фото, на котрых паровые катера стоят на кильблоках по походному талей на шлюпбалке вообще нет - возможно сначти заводили только пред спуском-подъемом.
В итоге - я решил делать эти шлюпбалки таком виде - без такелажа с катерами раскрепленными по походному на кильблоках.
Еще раз спасибо за совет и внимание к сборке!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 01.11.2013 09:22

Есть одно соображение : все виденные мною чертежи показывали кнехты или строго цилиндрическими или , даже , обратной конусности и ни когда кнехты не сужались к своим оголовьям!
Это и логически объяснимо - ну кому надо создавать условия для соскальзывания троса-каната?

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 01.11.2013 19:20

Доброго времени суток всем!
Сан Саныч, вы снова правы!??????. Спасибо за то, что делитесь вашими знаниями. Кнехты были, судя по фото и чертежам, цилиндрические. Но в данном случае, я решил оставить как есть изжурнально, т.к. основная концепция этой модели у меня - сборка изжурнальная с добавлениями и исправлениями совсем уж вопиющих несоответствий. В том смысле, что доделки и переделки не должны устремлять время сборки в бесконечность. В данном конкретном случае этот узел мне сильно "глаз не резал".

За минувший период сделал 2-ю заваливающуюся шлюпбалку по левому борту:

http://imageshack.us/a/img826/3710/25ie.jpg

http://imageshack.us/a/img17/7813/33b2.jpg

http://imageshack.us/a/img196/2748/pbrs.jpg

http://imageshack.us/a/img706/4884/l5d7.jpg

Вот такой вот вид на текущий момент. Замечания, конечно , есть, но в целом получилось сделать почти так, как я хотел.

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: uvk777
Дата: 01.11.2013 21:58

Понравились балки! ?????

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 02.11.2013 11:44

Юра - спасибо! Можно сказать, что недельный тайм-аут на работе не прошел зря.

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: dmalyshkin
Дата: 03.11.2013 16:58

Samovl написал:
-------------------------------------------------------
> Кнехты были, судя по фото и чертежам, цилиндрические. Но в данном
> случае, я решил оставить как есть изжурнально, т.к. основная концепция этой модели у меня -
> сборка изжурнальная с добавлениями и исправлениями совсем уж вопиющих несоответствий.
> В том смысле, что доделки и переделки не должны устремлять время сборки в бесконечность.

Вот как раз в этом случае замена кнехтов на цилиндрические даже несколько сэкономила бы время -- и вырезать, и клеить их проще, чем конус. ??????

Шлюпбалки очень понравились. Вот только резанула глаз бахрома по краям выреза в борту. Мой совет: перед тем как резать "по живому" -- вставьте свежее лезвие в АК-1. Разница между свежим и чуть-чуть поюзанным лезвием иногда просто огромная.

Ну, и по поводу вентиляционных колпаков сочувствую. Тоже, бывает, забываю срезать край у заготовки, но на этапе скрутки это становится заметным -- так надо не лениться распрямить обратно и таки срезать. ??????

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Ed_81
Дата: 03.11.2013 19:21

Шлюпбалки однозначно зачетные! Насчет кнехтов, я думаю, огорчаться не стоит, совершенно незаметно в итоге будет, какой они формы. Если только, конечно, не знать куда смотреть. Удачи в дальнейшем!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 04.11.2013 18:39

Денис, Эдуард - спасибо за внимание к теме и дельные советы!
По поводу кнехтов я не огорчаюсь - я с самого начала сказал, что мне понравился "изжурнальный дизайн"??????. Насчет экономии времени - это вряд ли, т.к. на раскрой -печать у меня бы больше времени ушло (принтер в наличии только на одной из работ).
Насчет бахромы - я тоже ее заметил и вроде как на остальных шлюпбалках "исправился". Плюс понял, что подрезать можно только самую верхнюю часть - куда шлюпбалка заходит.
Денис - с вентиляционными трубами тут такое дело. Я косяк заметил только после склейки. Когда я крутил и клеил то шов только изнутри видел - а там он очень плотно сошелся. Вот когда проклеенную трубку поднял и снаружи взглянул - только тут-то все и увидел. Однако, "поздно пить боржоми, когда желудок уже вырезан".

Недельный мини-отпуск прошел не зря, сегодня закончил с шлюпбалками:

http://imageshack.us/a/img853/1040/flug.jpg

http://imageshack.us/a/img21/7664/a2q6.jpg

http://imageshack.us/a/img22/9859/atwb.jpg

http://imageshack.us/a/img20/116/ekww.jpg

http://imageshack.us/a/img706/9615/l0vj.jpg

На этом со спардеком закончено. В целом - думаю на "хорошо" наработал, хотя надо принимать во внимание, что сами детали разработки просты и технологичны, супердеталировки нет.

Финальным этапом "чистового" прохода должно стать оборудование юта.
Потом надо будет заниматься мачтами, а это значит, что текущий временный футляр уже не подойдет. Надо думать о нормальном футляре, который можно будет повесить на стену и в котором хранить модель на период достройки. Пока думаю о футляре из оргстекла - надо будет искать, где могут изготовить под заказ по размерам или где можно подобрать готовый.

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 04.11.2013 19:50

Ещё обнаружил блуднячёк : на дефлекторах есть механизмы поворота и закрепления раструбов.Но все эти усиления "ленты" закрашивают , а ведь они были из бронзы , полированные и красить их - это лишать себя возможности разворота раструба дефлектора!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: MSM
Дата: 05.11.2013 10:12

Владимир, ИМХО, модель смотрится красиво и достаточно насыщенно. Удачи с мачтами, я думаю, всё у Вас плучится!
Понравилась идея с временным футляром, сам подумываю о нём. "Новик" с "Гельголандом" у меня пылились "под открытым небом", "Spahi", благодаря размерам, хорошо помещается в застеклённую полку мебельной стенки, а вот дальше...
Размышляю, что "достроечный" бокс можно сделать и деревянный, но с поднимающейся (откидывающейся) прозрачной передней панелью. Вот только размеры... Сразу на "Ямато" предусматривать?.. ??????

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 06.11.2013 12:10

Сан-Саныч, Сергей - спасибо!
Сан-Саныч, вопрос, поднятый Вами, про механизмы поворота интересен, но, мне кажется, не так прост. Очевидно, что сами поверхности "скольжения" никто не красил. Но вот сам узел-подшипник скольжения, мог быть вставлен во внешний кожух, который нормально красился. Даже если наружного кожуха не было, то наружные части так же могли красится. Вопрос требует дальнейшего исследования, но на фото "сестер" в различной окраске, мне поясок отличающийся по цвету (а в случае полированного непрокрашенного, он бы точно выделялся) от остальной части дефлектора в глаза не бросался.
Сергей, временный футляр - очень полезная штука. Особенно для корабля в белой окраске, когда темпы моей сборки переваливают за год. Я сделал просто - 2 коробки - посылки вставленные одна в другую, для получения необходимой длины. Дешево, быстро и корпус весь целиком закрывается. Я его в этом футляре даже на встречу Питерских моделистов пару раз привозил.

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 06.11.2013 12:29

Там не было ни каких подшипников.Только полированные бронзовые кольца на двух частях дефлектора и механизм зажимного винта прямого действия.
Дело в том , что дефлектора , точнее их оголовья были съёмными.Снимали для различных работ и ремонта и для ... погрузки угля через вентиляционные шахты - этот приём применялся не часто , но он был штатным для кораблей конца 19 века.
А фото много по самым разным кораблям - смотрите внимательней.

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 06.11.2013 16:44

гармашев написал:
-------------------------------------------------------
> Там не было ни каких подшипников.Только
> полированные бронзовые кольца на двух частях
> дефлектора и механизм зажимного винта прямого
> действия.

Сан-Саныч - я именно этот узел и имел ввиду. По сути то - эти бронзовые кольца с профилями и есть подшипник скольжения (не качения, а именно скольжения). Хотя по терминологии спорить не буду.
Фото попробую заново на предмет этого узла "прошерстить".
Еще раз спасибо!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 06.11.2013 17:00

С такой стороны Вы правы : весь узел по сути является подшипником скольжения.
А фото смотрите ранние и/или иных кораблей.Не забывайте , что позже , при ремонте установили новые вентиляторы и уменьшили тем самым необходимость разворота раструбов дефлекторов.А вот на фото кораблей конца-начала веков очень красиво видно надраенную "медяшку"!

Страницы: <<Первая...2122232425 26 2728293031...Последняя>>
Страница: 26 из 35


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru