Доброго времени суток всем!
Сергей, спасибо за поддержку! По части макросъемки - тут согласен, отличие от реальности разительное.
А вот по части предыдущего узла и его оценки... Она объективна. Я стараюсь излишнем самобичеванием не заниматься, потому как это обратная сторона гордыни, что не есть хорошо.
Но в данном случае фото получилось гораздо лучше оригинала (вспышка сгладила края "раны"), ближе к реальности вот эта фотка:
Другое дело, что в общем составе на фоне других деталей этот недостаток действительно скрывается. Но оценку я давал именно узлу в отдельности.
Ну и в доказательство того, что я не "самоед"
- следующий узел, которым я реально доволен.
Заваливающиеся шлюпбалки с кильблоками для паровых катеров.
В журнале это дано следующим образом:
Такое упрощение - это чересчур даже для меня и выбранного уровня аппроксимации для этой модели. Весь узел подвергся переработке.
В результате получилось следующее:
Кильблоки были отрисованы отдельно, к ним добавил подушки, размешены на кильблоки на штатном месте, а не так, как дано в журнале. К шлюпбалкам добавил тавры с 2-х сторон, шкив для талей сверху и 3 скобы на задней части.
В данном случае - получилось на твердую 4, я сам доволен. Недочеты мелкие есть, но в целом смотрится единообразно с общим уровнем детализации модели.
Процесс изготовления - доработок:
- исходные "изжурнальные" детали:
- отрисованные кильблоки:
- шлюпбалка. Одну сторону наклеил на картон, за исключением верхнего шкива, вырезал (по внутренней части разметки, с учетом подклеиваемых тавров), наклеил шкив из картона, вырезал вторую часть и склеил пакет (на "Идеал");
вырезал 1.5 мм полоски тавров и наклеил на торцы (на "Идеал")
- изготовил самопальные шкивы. Ось - скрученная калька , остальное тонкий ватман
- из тонкой прокрашенной проволоки выгнул скобы и приклеил на супермомент-гель. Позиционировал шкив и скобы на шлюпбалке по размеченной ксерокопии детали.
- тумба крепления. Вырезал (не трогая вырез внутренней части) (кромки для склейки встык резал под углом), подготовил линии сгиба отформовал; Вырезал прорезь под шлюпбалку, склеил тумбу встык на "Идеал".
- Кильблок. Вырезал, сверху подклеил полоски подушек из прокрашенной акварельным карандашом полоски ватмана. Кильблок встык на "Идеал" наклеил на тумбу.
- Штурвал. Вырезал обе части, склеил на ПВА. Ступицу вырезал, скрутил, расслоил приклеиваемую грань, склеил на ПВА, приклеил ступицу к тумбе, затем приклеил штурвал.
- Монтаж. После модификации шлюпбалок вырез в борту оказался узким, пришлось подрезать по месту ножом АК-1. Приклеил тумбу (основание на ПВА, наружную часть на супермомент-гель), затем шлюпбалку на супермомент-гель.
Вот такая получилась история с шлюпбалкой для парового катера.
Осталось повторить это еще 3 раза.
Удачной всем сборки и хорошей сходимости!
----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'
Завершено:
МИГ 31 (от Пеленг),
Z-5 (от Answer),
БТ-2 (от Modelik),
Миг-3 (от Answer),
Аврора (от Quest),
АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...