Всем привет!
КомПСКА, Kurochkin, спасибо за советы, но оставлю так как есть. Одновременно видно всегда только одну сторону, так что этот косяк не критичен. Посмотрел фотографии своих разверток, которые я выкладывал в самом первом сообщении этой темы, там видно, что ватерлиния одинаковая на обеих бортах. Видимо, это только на данном экземпляре попалось.
Изготовил гребные валы, винты, рули. В общем, все, что находится в подводной части.
Валы красить не стал, оставил просто стальной цвет. Развертки гребных винтов очень маленькие, поэтому пришлось покрасить их целиком, аккуратно покрасить торцы нет никакой возможности. Еще одна причина - это отсутствие в этом катере двойной пропечатки, поэтому, например, лопасти винтов предлагается сделать двойной толщины, подклеив с обратной стороны фрагмент соответствующего цвета. Думаю, все с такой технологией сталкивались. Смотрелось бы это просто чудовищно, так что вариант только один - лопасти делать одинарной толщины, а оборотную сторону закрашивать. Ну а раз закрашивать, то уж все
.
Еще можно заметить, что центральный винт содержит только две лопасти. Это целиком моя вина, лопасть была утеряна уже после установки вала на клей. Я, видимо, ее плохо приклеил, не заметил этого, и задев ее случайно, отломил. Найти так и не сумел, очень уж она маленькая. Ладно, будет один винт с двумя лопастями, это не сильно заметно.
Всем спасибо за внимание!