> Если внимательно прочитать сообщение Navarinа, то видно, что данная заметка "адресована" ни как не для всех,
> а для с злостными распространителей, которых мало.
>....
> Хочу сказать, что "ветряные мельницы" это реальные люди, и очень жаль что Вы Кондратий этого не видите.
Люди реальные, я не спорю, но вот ваша борьба с ними это борьба с ветряными мельницами, особенно как это делает Наварин. Искоренить само явление вы не сможете, по разным причинам.
Но вот, что вы можете и о чем статья О'Рейлл и мое сообщение - это привлечь на свою сторону ту часть пользователей пиратской продукции, которая не против покупать оригинальную, но по каким-то причинам предпочитает пиратов (это может быть цена, это может быть хлопотность покупки бумажной версии чере интернет магазин, может не у всех хватает терпения ждать месяц-другой пока почта доставит покупку, особенно, если под рукой, т.е. на форуме уже есть скан; может кто-то предпочитает собирать из своих сканов, перекрашивая или переделываю что-то и т.д.). Но для этого надо знать, чем привлекательны сканы, а зная это предложить тот же сервис, но на более высоком уровне. Так же надо представлять аудиторию, качающую сканы. Мне кажется, что большая часть людей и выкладывающая сканы на форумах, и их качающая это подростки. И вопрос являются ли они вашими даже потенциальными клиентами, мне представляется очень спорным. Но даже в этом случае хождение сканов, может иметь положительную сторону. Их можно рассматривать как рекламу, создающую имидж издателя (на тех же форумах очень высоко ценяться польские издатели, российские меньше), привлекающую людей к бумажному моделированию.
Я фактически изложил своими словами некоторые идеи статьи О'Рейлли, явно видны "уроки" 3, 6 и 7.
Иными словами вместо всероссейского нытья на тему "как тяжело бизнесу на Руси", используйте опыт, который дает пиратсво в свои целях. Польза от этого всем, вы расширяете свой бизнес, улучшаете его качество и привлекаете новых клиентов, клиент получает то, что он хочет, в удобном ему виде и по приемлимым для него ценам. Дополнительно вы уменьшаете фундамент для пиратства. Последние не могут ничего предложить, если не считать часть подростков, которая никогда не станет вашими клиентами, но вы ничего и не теряете в этом случае, хотя это очень раздражает.
Примеры - российские игровые (компьютерные игры), музыкальные издания.
> На счет уроков, есть в них правда, но мне кажется надо учитывать и наш менталитет.
Вы же не хотите, что бы он адаптировал их для российских условий и изложил в виде руководства к действию или бизнесс плана
?
>Возвращаясь к электронным версиям, опрос-то такой проведем, что-бы посмотреть действительно ли люди этого хотят.
>Но здесь есть свои плюсы и минусы быстро-да, качество-такое какое позволит ваш принтер, но пятых красок, таких как бронза, золото, алюминий там не будет. >А типография это позволяет.
Самое главное, они решаемы. Детали с металиками можно издавать и продавать отдельно, как это делается с декалями в пластмассовом моделизме или травленкой в бумажном. Собрать такие детали на одном листе и печатать бОльшим тиражем, чем сам журнал.
Я ведь предлагал не свернуть бумажное издание, а дополнить его электронным.
> И возникает все тот же вопрос, попав такой файл в руки к нехорошим людям может оказаться в сети для бесплатного скачивания. Файл оригинальный, а это уже не скан. Тогда он просто будет качаться оттуда где его найдут.
Он принесет больше вреда, чем скан?
Большинство сейчас выкладываемых сканов моделей идут с разрешением 300dpi. При печати без обработки, разница между сканом и оригиналом едва заметна.
Я не утверждаю, что качество современной типографской печати не превосходит таковую на струйном принтере, я говорю, что применительно к модели разница мало заметна.
При простейшей обработке (убрать офсет с помощью размытия и цветокоррекция) качество упрется в принтер и бумагу.
Бумажная версия лучше защищена от сканирования и распространения?
В любом случае скан попадет в сеть. Так в чем разница?
Я понимаю, очень хочется представить те несколко сотен человек, которые скачали скан, в виде своих клиентов. И самый очевидный способ это запретить распространять. Но он настолько же нереален, как и очевиден.
Кроме того есть технологии защиты цифрового контента (DRM), в PDF встроена, например. (Давайте не будем обсуждать недостатки и надежность той или иной, я привел PDF как пример.)
Еще раз проблема пиратства в лоб не решается, нотации на тему трудностей издания кажутся неуместными и требуют в лучшем случае полуправды или натяжек, тем самым подрывая доверие к вам, но вы МОЖЕТЕ использовать опыт пиратства в своих целях, что приведет к его снижению.
Как вариант, у вас распродан тираж какой-нибудь модели, попробуйте (если возникнет желание) распространять ее в электронном виде, через те же интернет магазины или еще как.
>Да всё он видит. Очередная попытка заморочить людям голову. И сам он в первую очередь соврал и наговорил полуправды. Узнал себя небось в примерах и захотелось подвести моральную основу. Наши копировщики ведь не просто тупо копируют, они еще и за идею радеют .
Молодец.
Вы обо мне ничего не знаете, а уже обозвали демагогом, лжецом, вором, простите, "возможно вором", аморальным типом и в купе со всеми остальными моделистами жмотом.
Тогда вас не должно удивить, что я и ДАЛЬШЕ буду ПОКУПАТЬ модели в Картонной Армии (www.<censored>
.
Хотя как-то непоследовательно получается. Сначало подобные высказывания, потом разглагольствования о ценности каждого клиента и их поштучном учете.
Или как раз все закономерно?
>>Особенно интересна статья O'Reilly (Janis Ian музыкант), поскольку он сам издатель и его статья имеет прямое отношение к темей обсуждения.
>Ничего подобного. Попробовал бы этот музыкант выпустить свои диски тиражом в 1000 штук, например. Уж давно бы помер с голоду. Музыкальная индустрия - >это совсем другой мир, другие подходы, другие деньги. Приводить ее в пример - глупо.
Да нет, глупо составлять мнение о статье не прочитав ее, пользуясь исключительно стереотипами.
И как-то вы все в кучу смешали О'Рейлли - книжный издатель, издает книги по ИТ и не только. Janis Ian мызыкант. В моем предложении ("Особенно ...") акцент делается на статью издателя, которую вы полностью проигнорировали или перевели на счет музыканта.
По поводу статей Janis Ian. В них речь как раз и шла о мелких тиражах, и вообще малоизвестных авторах и исполнителях. В частности о том, что для них получить известность практически невозможно, в первую очередь "благодаря" супериздателям типа MGM и прочих. А файлообмен, как раз помогает им получить эту самую известность и, что еще важнее продавать свои произведения. И автор приводит примеры того как посещаемость его сайта и продажи его дисков растут, после того, как записи попадают в открытый доступ. Так, что пример статьи очень даже уместен, несмотря на некоторые различия в отраслях.
>Больше всего от пиратства страдает наверное (не к ночи будь помянута) корпорация Майкрософт.
Никогда не задумывались, почему на территории CCCР так популярна, сначала MS-DOS, сейчас windows.
На чем бы вы сейчас работали, если бы в начале пришлось покупать windows? И на чем будут учить работать ваших детей если обязать каждую школу покупать тот же комплект windows/office в строгом соответствии с лицензионной политикой?
Думаю, на чем-то другом (dr-dos/линукс или еще, чем-то).
Она теряет в плане немедленных продаж, но она приобретает будущих пользователей и в результате будущих покупателей. Так, что вопрос спорный.
> И чем больше будет покупателей, тем быстрее все это появится. Закон рынка.
Вы своим сообщением как раз наглядно продемонстрировали "основной" закон рынка. Пока производитель/издатель мелкий он вынужден прислушиваться к каждому клиенту, т.к. от этого клиента может зависить вопрос жизни и смерти, но как только он становиться крупным и очень крупным, клиент превращается в елемент статистической отчетности. Думаю примеры с Microsoft приводить не надо.
Так, что хочу пожелать всем нам, и покупателям и издателям, что бы они становились средними. Это даст им уверенность, надежность, что нужно им и сохранит гибкость, что нужно нам.