Частный Военно-Исторический Архив :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Издательство А.А. Гармашева 
Страницы: <<123 4 56789>>
Страница: 4 из 9
Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 24.02.2012 16:09

Вот, на Цусиме уже решили перейти от слов к делу!
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=485332#p485332

"В воскресенье 26 февраля состоится чрезвычайное заседание Цусимского комитета с одним единственным вопросом - привлечение внимание общественности и властей к проблеме переезда ЦВММ.
На заседании будут присутствовать представители неравнодушной общественности, будет сформулирован текст депутатского запроса, который постараемся направить в Смольный через ЗАКС"

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 24.02.2012 16:44

Алексей , перечитайте внимательно мои слова в последние дни и пару лет назад (те на которые так рьяно отреагировал типчик от "Невис") и Вы многое поймёте.
Вопрос с "собранием от 26 февраля" очень скользок - я знаю какая политическая проститутка его поднимает и чьи гениталии оная проститутка обсасывает и знаю я так же о многом другом.Например о том , что ЦВММ абсолютно не подчинён питерским городским депутатствующим и о том , что все те кого "продвигали" на нужные места "убранная тётя" и её московские хозяева те и остались на необходимых должностях.Как Вы , Алексей , себе видите ситуацию с учётом этих факторов?
Неужели Вы думаете , что правая рука одного тела начнёт воевать с левой рукой?
Или Вы считаете , что вдруг городские депутаты смогут преодолеть деяния людей из первой пятёрки лиц страны?
Или Вы считаете , что городские депутатёнки не сдадут всех своих информаторов по "указивке" сверху?
Я вот имею информаторов в ЦВММ и это заметно , но я ни за что не передам свои источники всякой околодепутатской швали по той простой причине , что я этой швали АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЮ.
Без информации в таком сложном вопросе не разобраться и крики людей не информированных только мешают делу.
К примеру , все разговоры о "типа большей возможности демонстрации коллекций" есть и глупость и фикция.Надо знать реалии и понимать как то , что без нормального реставрирования и консервации даже безо всякого переезда ни чего нового показать просто нельзя , а так же надо знать , что здание Крюковских казарм не приспособленно вовсе для хранения и экспонирования коллекций и из-за неграмотных решений его так скажем "большая площадь" не менее вредна музейным коллекциям нежели пожар или грибок.Надо знать и то , что согласно документам ещё прошлого века ПЕРЕДАННЫМ МНОЮ В ОРГАНЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ ЕЩЁ ДВА ГОДА НАЗАД , здание Крюковских казарм должно было стать только ... вторым зданием ЦВММ , а первым остаться или Биржа или ... вновь построенное здание в устье реки Смоленки (им предполагалось завершить архитектурно "Морской Фасад Питера") , но усилиями тогдашней руководительницы города об этом ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ города "благополучно забыли"!
Много чего ещё можно рассказать , но только тем кому доверяешь.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 24.02.2012 16:51

Поймите , Алексей и все остальные : сейчас волею Господа только у меня есть возможности получать информацию из ЦВММ (есть там у меня несколько "агентов") и это означает не только то , что всем остальным или от ворот поворот учинят или "заправят лажу с потёмкинскими деревнями" , но и то что мои информаторы вполне реально рискуют не только карьерой и работой , но и возможно жизнью - на кону весьма серьёзные деньги украденные или разворовываемые.
В такой ситуации я не имею права вскрывать своих информаторов тем лицам коим я не доверяю , а депутатёнышам априори и одному козлику конкретно с "цусимы" я не доверю ни чего и ни когда.

Кто может получить информацию кроме меня?Могут ... офицеры госбезопасности имеющие официальные предписания на руках и целенаправленно роющие документы в дирекции ЦВММ и фирме "Невис".Для создания такой ситуации нужны отнюдь не депутатские словоблудия.Я уже написал КАК добиться подобного расклада.



Редактировано 1 раз, последний 24.02.2012 16:53 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 24.02.2012 17:10

Я ещё одну мысль выскажу по поводу всех нынешних "спасителей" : ситуация с ЦВММ не вчера сложилась и я ещё 2-3 года назад писал о тех опасностях , что ныне стали столь заметны.Об этом писали и иные люди на морских форумах России , но все нынешние "спасители" от депутатёныша до добрилы делали вид , что ни чего не происходит , типа "всё хорошё прекрасная маркиза , всё хорошё".Сейчас же , когда не ими вскрыты затаивающиеся злостные преступления все эти "много лет молчащие" побежали учинять околополитические манифестации и всяческие подобные мероприятия вместо тихого написания "Заявлений" и приватных разговоров со знакомыми служителями правопорядка и госбезопасности.
Задумайтесь все о том , что означает ТАКОЕ поведение!
На сколько можно верить таким "перевёртышам" и чего они сами ловят в мутной воде?



Редактировано 2 раз, последний 24.02.2012 17:12 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 25.02.2012 10:24

Сан Саныч - полностью поддерживаю ВАС. Продажные падлы депутаты сделают себе предвыборный пиар и насрать, простите, им на музей!
Народ не поддавайтесь депутатам и цусимцам!!!!!

"...идиот клеил из картона коробочки:
мазал клеем, держа кисть за кончик длинной ручки, и резал бумагу, и каждый
лязг ножниц отчетливо и громко разносился по пустому дому. Коробочки
выходили плохие, кривобокие, грязные, с торчащей и отклеивающейся бумагой,
но он не знал этого и продолжал работать." Л.Андреев: "Жизнь Василия Фивейского".

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 27.02.2012 18:46


Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 29.02.2012 17:12

Да , дураки опасны , но ещё более опасны дураки с инициативой!
Говорил же я о необходимости борьбы за спасение ЦВММ на фронте подколодных игр , а не политических игрищь.Так ведь не послушали.
Теперь всё много гаже обстоит.Сегодня политические идиоты притащили в музей телевизионщиков работающих на "молодёжный морской совет при правительстве города" и они по разрешению Лялина походили с камерой и поснимали гламурные сценки.
А надо было всего этого посидеть в обеденное время в университетской столовой и поговорить по душам с сотрудниками музея там обедающими.
Тогда бы , вместо гламура , узнали , что :
-1- Перевозить лежащие в подвалах мины и торпеды с иным крупногабаритным вооружением не куда , т.к. всё помещение в Крюковских казармах выделенное под эти экспонаты уже заняли.Следующее пригодное помещение директор музея Лялин запретил занимать перевозимыми экспонатами , т.к. там по его мнению должны разместиться ... торговые ларьки!
-2- Подвалы здания Крюковских казарм (которые планировали занять хранилищами) абсолютно не пригодны - грибок , сырость и полная техническая непригодность!
-3- Директор музея Лялин исходя видимо из своего образования по теме "гостинично-ресторанного бизнеса" , решил "создать музей мирового уровня" и по этому запрещает применить в новой экспозиции уникальные подмодельные столы красного дерева из здания ЦВММ.Эти специальные столы 19 века по мнению Лялина надо стащить на склад около "Д-2" и там бросить.

Вот так вот обстоят дела и надо не с телекамерой ходить "где и когда разрешили" , а собирать реальную информацию!

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
От: shhturman
Дата: 06.03.2012 22:23

Только что по РЕН-ТВ прошел сюжет о "проблемах" при переезде. Показали фотографии (черно-белые) разбитой фигуры "Витязя". В общем, Лялин и Ко до сих пор не довели о случившемся ни в один из вышестоящих органов и скрываются сами от журналистов и прочих "спрашивающих"...

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
От: Tsushima
Дата: 08.03.2012 18:15

Давай Сан Саныч рассказывай всё, приходи на заседание цусимского комитета, мы тебя распросим, если какая-та полезная информация будет - примим её и пустим в дело спасения музея. Или ты против спасения ЦВММ?



Редактировано 1 раз, последний 08.03.2012 18:15 пользователем Tsushima.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 08.03.2012 21:00

В общем я действую так как я считаю верным и на основании имеющейся у меня информации и исключительно с теми кому я доверяю.
Ко всяческим "собраниям" я отношусь как к пустопорожней болтологии предпринимаемой с самыми паскудными намерениями типа "политического самопиара" , а к конкретно названному ещё и как к собранию людей абсолютно аморальных и поганых.

Послесловие : к тому же абсолютно бесполезно кому-то где-то "собираться" , а вот если мне удасться уговорить или даже заставить пару сотрудников ЦВММ написать "Заявления" в ФСБ и Прокуратуру то пользы от такого будет тысячекратно больше чем от тысячи собраний тысячи различных комитетов!



Редактировано 1 раз, последний 08.03.2012 21:04 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
От: Tsushima
Дата: 08.03.2012 22:55

Чё та меня берут сомения, Са Саныч, что тебе удастся подвести пару сотрудников ЦВММ под монастырь и заставить их написать заяву в НКВД.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 08.03.2012 23:41

Я сам не знаю удасться ли уговорить сотрудников отдела фондов - самого главного в этом вопросе отдела музея.Но у меня есть и не только "уговоры" - это может быть и принуждение.В конце концов у меня имеется один неоспоримый Документ и я его уже цитировал в интернете.В инструкции по учёту и хранению музейных ценностей , находящихся на государственном хранении в ЦВММ точно и чётко прописаны все этапы ответственности и на определённом моменте эта ответственность для Хранителей Фондов становится уголовной.Если эти люди не захотят исполнить свой Гражданский Долг "Заявлениями" то тогда им прийдётся понести уголовное наказание.
Это будет их выбор : или "Заявления" или "суд-тюрьма".
К сожалению , в этом случае надо будет дождаться так сказать "накопления" утрат в разрушаемых при перевозе коллекциях.

Послесловие : отвечаю откровенно только по той причине , что настала необходимость озвучить мои слова и потому просто плевать на то , в ответ кому их сказать.



Редактировано 1 раз, последний 08.03.2012 23:48 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 09.03.2012 08:38

Развиваю свою мысль : вот грохнули безработные при попытке снятия для упаковки авторскую модель носовой фигуры.В этот момент хранительница художественного фонда (к коему приписан данный экспонат) Вера Борисовна Морозова стояла рядом с грузчиками , но почему оная В.Б. по музейному прозвищу "боярыня Морозова" , не озаботилась заранее теми операциями что прописаны в называемом мною документе-инструкции?
А ведь она была ОБЯЗАНА провести все предписанные и необходимые операции по подготовке экспоната к перемещению , но не удосужилась! А в документе то прописана её уголовная ответственность и имеется пункт по которому эта Вера Борисовна (как и все иные хранители фондов) имеет право и обязана , ОБЯЗАНА!!! , при отдаче начальником музея указаний могущих привести к повреждениям ею курируемых коллекций ... обратиться через голову музейного начальства к высшему руководству страны.
Не сделала этого Вера Борисовна - значит сама виновата в том , что на неё теперь можно заводить уголовное дело.Так же и со всеми остальными её коллегами и эта ситуация является великолепным рычагом воздействия на них.Или они исполняют свой служебный и гражданский долг или ... платят за свою трусость и лень.

Послесловие : пока более или менее выдержанную позицию заняла только хранительница спецфонда , отказывается она даже говорить о переезде до той минуты как в здании Крюковских казарм не создадут прописанные в подзаконных актах условия для хранения её заведования.Почему остальные хранители так не поступают?



Редактировано 1 раз, последний 09.03.2012 08:43 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 09.03.2012 09:31

Поскольку разговор зашёл об Инструкции , то процитирую я часть этого документа :
-1- процитирую важнейший пункт главы №1 означенной "Инструкции" , там просто великолепная фраза оценённая в своё время как "революция в музейном деле" всем музейным сообществом СССР : на странице №7 пункт №10 :

"10. В случае распоряжения начальника музея ,противоречащего настоящей инструкции , начальник отдела хранения до выполнения его должен поставить в известность начальника музея в письменной форме о неправильности данного им распоряжения.При подтверждении начальником музея в письменной форме распоряжения начальник отдела должен немедленно сообщить об этом заместителю начальника Политического управления ВМФ по подчинённости музея."

-2-"страница №15 , глава №2
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО КОНСЕРВАЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ МУЗЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

28. Работы по консервации и реставрации музейных ценностей выполняются специализированными государственными учереждениями , отделами (мастерскими) крупных музеев , штатными реставраторами ЦВММ и специалистами производственно-оформительского отдела музея.
29. В музее создаётся реставрационный совет под председательством заместителя начальника музея по научной работе.В состав совета входит начальник отдела хранения , заведующие секторами отдела хранения : изобразительного искусства , моделей кораблей , оружейного , знамённого , художники-реставраторы , начальник реставрационно-художественной мастерской.
30. Реставрационный совет является совещательным органом.Его задачей является рассмотрение и обсуждение мероприятий в области консервации и реставрации музейных предметов , годовых планов работы реставраторов , рассмотрение и рекомендации способов и методов консервации и реставрации памятников , составление заключений о выполнении реставрационных работ , о качестве реставрации и о выдаче экспонатов на реставрацию , об аттестации реставраторов и т.д.
Указания реставрационного совета обязательны для работников производственно-оформительского отдела и художников-реставраторов.Все спорные вопросы решает совет по реставрации и консервации.
Протокол реставрационного совета должен иметь подписи всех лиц , присутствовавших на заседании.
Решения реставрационного совета входят в силу после утверждения его начальником музея.
31. Для рассмотрения наиболее сложных реставрационных вопросов , связанных с применением необычных технологических решений , с удалением позднейших дополнений памятника или записей , а так же с проектами внешнего вида памятников , имеющих обширные утраты , и их существенных конструктивных деталей создаётся расширенный реставрационный совет с привлечением авторитетных специалистов истории и культуры из крупнейших музеев , научно-исследовательских институтов или специализированных учереждений.
Персональный состав расширенного реставрационного совета утверждает Политуправление ВМФ.

32. Все реставрационные работы должны быть обусловлены их очевидной необходимостью.Реставрационные предложения , вызывающие сомнения с точки зрения их обоснованности или возражения со стороны отдельных членов реставрационного совета , спорные вопросы могут быть переданы на рассмотрение одного из специализированных учреждений.
33. Консервация и реставрация музейных ценностей может производиться только на основе методов и реставрационных материалов , прошедших опытную проверку в течении длительного времени в одном из специализированных учреждений Министерства культуры СССР или в реставрационных мастерских одного из центральных музеев СССР и рекомендованных ими для практического применения.
34. Реставрационные работы , связанные с освобождением памятника от позднейших наслоений или с иными изменениями его внешнего вида , а также его существенных конструктивных деталей и т.п. допускается только при обеспечении необходимого всестороннего исследования памятника (рентгенография , исследования и фотографирование в невидимых лучах светового спектра и под микроскопом , химический анализ проб грунта , красителей , связующих материалов и т.п. в зависимости от конкретного характера реставрационной работы).
35. Реставрационная мастерская , а также отдельные штатные реставраторы музея обязаны вести строгий документальный учёт (в специальных журналах и протоколах по реставрации) проводимых ими реставрационных работ.Документация о состоянии музейных предметов и произведённых реставрационных процессах (протокол и паспорт) подписывается реставратором ,заведующим мастерской и заведующим сектором хранения.Все ответственные , сложные реставрации должны сопровождаться фотографированием музейного предмета до реставрации , в процессе реставрации и после её окончания.
Фотоснимки должны полностью отражать проделанную работу и все осуществлённые изменения памятника , в том числе дать полное представление об удалённых слоях записи и т.д.
36.Протоколы , акты , фотографии дефектные ведомости и другие документы , фиксирующие состояние реставрируемых музейных предметов и их реставрацию , должны регистрироваться в специальных книгах регистрации документов реставрационных работ.Каждый протокол , акт и другие документы должны иметь дату и порядковый номер и подшиваться в специальное дело протоколов и актов реставрации музейных предметов сектора хранения.По окончанию реставрации все документы сдаются в сектор учета для постоянного хранения.
37. Заведующий сектором хранения совместно с реставратором составляют календарный план реставрационных работ на определённые отрезки времени , причём очерёдность реставрации музейных предметов устанавливается с учётом их состояния и музейной значимости.
38. Годовой план реставрации составляет начальник отдела хранения по заявкам начальников филиалов , заведующих секторами хранения и выставочного сектора , согласовывает его с начальником производственно-оформительского отдела , после чего план утверждается начальником ЦВММ.
Квартальные и месячные планы реставрационных работ составляются начальником производственно-оформительского отдела на основании утверждённого годового плана.
39. Заявки в отдел материального обеспечения на материалы , инструменты и оборудование для реставрационных работ составляет начальник производсчтвенно-оформительского отдела.
Художник-реставратор отдела хранения заявки на свои плановые работы составляет самостоятельно.
40. Штатные реставраторы музея обязаны совместно с хранителями систематически (не реже одного раза в год) проводить осмотр музейных предметов , обращая особое внимание на большие памятники , а также музейные предметы из свето- , термо- , влагонестойких материалов (бумага , дерево , ткань , воск и т.п.).При этом состояние сохранности фиксируется в специальных журналах.
Все обнаруженные дефекты четко записываются в документ и фиксируются причины их появления , определяются меры по их устранению , устанавливается характер и очерёдность (сроки) реставрационных работ.
41. Календарные планы осмотра музейных предметов составляют заведующие секторами с учетом специфики и условий хранения материалов сектора и с таким расчетом , чтобы обеспечить сохранность всех музейных ценностей.
В особо сложных случаях осмотры музейных предметов проводятся с участием начальника отдела хранения , а при необходимости и начальника музея.
42. Штатные реставраторы несут ответственность за несвоевременное принятие реставрационных мер , результатом чего явилась порча или гибель памятника , переданного им для реставрации.
43. Передача музейных предметов в реставрационные мастерские и приём их после реставрации производится по актам о приёме и сдаче с подробным указанием в них : при сдаче - повреждений музейного предмета ,требующих реставрационного вмешательства , при приёме - произведённых реставрационных работ со ссылкой на номер и дату реставрационного протокола.
Акты передачи должны иметь визу начальника отдела хранения и утверждаться начальником музея.
44. Учет и хранение музейных предметов в реставрационно-художественной мастерской музея осуществляется на основе настоящей инструкции.
45. К самостоятельному выполнению реставрационных и консервационных работ в реставрационных мастерских и в секторах хранения могут быть допущены только лица , имеющие специальную подготовку (прошедшие обучение на специальных отделениях художественных учебных заведений , специальных курсах или стажированные в ведущих организациях страны и аттестованные в установленном порядке).
46. Реставратор , не прошедший соответствующей аттестации , может быть допущен к самостоятельному выполнению консервационно-реставрационных работ на основании письменной рекомендации одного из ведущих реставрационных учреждений Министерства культуры СССР , где этот реставратор проходил обучение или стажирование ,а также по ходатайству реставрационного совета ЦВММ , объявленному приказом начальника музея.
Конкретный план работ , поручаемых такому реставратору , не должен выходить за пределы упомянутой рекомндации.Руководители и сотрудники специализированного реставрационного учреждения , рекомендовавшие поручить реставратору самостоятельное выполнение реставрационной работы , несут ответственность за свою рекомендацию при условии её неуклонного выполнения самим реставратором , так и администрацией музея.
47.Реставраторам , имеющим профессиональные знания и практический опыт , необходимый для самостоятельного исполнения работ по реставрации , решением комиссии по аттестации реставраторов Управления изобразительных искусств и охраны памятников Министерства Культуры СССР присваивается квалификационная категория.
48. Конкретный перечень работ по реставрации музейных ценностей , которые могут быть поручены реставратору для самостоятельного выполнения определяется присвоенной ему квалификационной категорией и квалификационными характеристиками художников-реставраторов , утверждённой приказом министерства Культуры СССР (от 20.02.1973 №114).
49. Администрация музея или реставрационные учреждения не имеют права поручать реставратору выполнение более сложных реставрационных работ , чем это предусмотрено его квалификационной характеристикой , установленной аттестацией или рекомендацией , полученной в соответствии с настоящей инструкцией после очередного стажирования.
50. На художников-реставраторов высшей квалификации и 1-й категории может быть возложено руководство работой менее квалифицированных и неаттестованных реставраторов ,работающих в музее по той же специальности.
51. Конкретный характер консервационно-реставрационных работ , поручаемых реставраторам музея под руководством аттестованного художника-реставратора высшей квалификации или 1-й категории , устанавливается по согласованию с последним и в пределах его компетенции.Все работы проводятся под руководством художника-реставратора высшей квалификации или 1-й категории , выполняются под его непосредственным наблюдением и под его личную ответственность.
52. Художник-реставратор высшей квалификации имеет право отказаться от руководства работой неквалифицированного исполнителя в случае недостаточной подготовки последнего или проявляемого недобросовестного отношения к поручаемой работе и музейным ценностям.
53. Обучение начинающих реставраторов практическим навыкам работы может проводиться только на учебном материале , не имеющим музейного значения.
Выполнение консервационно-реставрационных работ на музейных предметах , представляющих историческую или художественную ценность допускается только при приобретении реставратором необходимого навыка.
54. На каждый реставрируемый музейный предмет реставратор составляет проект рестарационного задания с указанием всех операций (процессов) в их последовательности , рецептуре и материалов.
Реставрационное задание одобряется реставрационным советом музея и утверждается начальником музея.
ПРИМЕЧАНИЕ : Экстренные противоаварийные консервационные работы , проводимые по утверждённой технологии и с установленной документальной фиксацией ,могут осуществляться по согласованию с главным хранителем музея без предварительного задания , с последующим отчетом на реставрационном совете."
55. Реставратор несёт персональную ответственность :
-за состояние сохранности и непринятие своевременных мер по консервации и реставрации предметов (наряду с заведующим сектором хранения) ;
-за самовольное или некачественное выполнение работ по консервации или реставрации музейных предметов ;
-за применение повреждающих и нерекомендованных методов и реставрационных материалов ;
-за низкое качество выполненных реставратором или под его руководством работ по упаковке и распаковке музейных предметов ;
-за плохое документирование консервационно-реставрационных работ ;
-за несоблюдение правил противопожарной безопасности в своей работе и в помещении реставрационной мастерской."

Всем советую особо обратить внимание к пунктам Инструкции описывающим Ответственность за упаковку музейных экспонатов для ПЕРЕВОЗКИ.Это прямо указывает на нарушения ныне творящиеся в ЦВММ!

56. Реставратор музея :
-руководит упаковкой и распаковкой музейных предметов , направляемых на выставки , реставрацию и т.д. , а в случае необходимости наиболее ответственную часть таких работ выполняет лично ;
-может привлекаться для работ в фондовой комиссии , определять степень сохранности приобретаемых музейных предметов и в необходимых случаях даёт об этом письменное заключение ;
-принимает участие в работе по комплектованию выставок вне музея (из экспонатов музея) и передвижных выставок , определяя допустимость перевозки экспонатов.В случае , если реставратор считает транспортировку невозможной по причине плохого состояния музейного предмета , а администрация музея принимает решение о его отправке , реставратор музея обязан в письменном виде изложить свои возражения начальнику музея для обсуждения на реставрационном совете ;
-оказывает помощь в работе комиссиям , прибывающим в музей для инспекторской проверки хранения , реставрации и консервации музейных предметов.
57. Реставратор обязан систематически работать над повышением квалификации в соответствии с действующими квалификационными требованиями.
58. Реставратор имеет право ходатайствовать о присвоении ему очередной квалификационной категории при достижении стажа практической работы и опыта реставрации, предусмотренных положением о комиссии по аттестации реставраторов Управления изобразительных искусств и охраны памятников Министерства культуры СССР.
Администрация музея обязана обсудить ходатайство реставратора на заседании реставрационного совета и при наличии его порложительного решения представить в комиссию по аттестации реставраторов необходимые документы и материалы для присвоения реставратору очередной категории.
59. Администрация музея обязана :
-обеспечить реставратору необходимые для его работы условия труда (помещение , оснащение , оборудование , материалы , технику безопасности) ;
-в установленные сроки направлять реставратора на плановое стажирование в центральные реставрационные организации.
60. В случае установления низкого уровня проведения реставратором консервационных и реставрационных работ администрация музея обязана сообщить об этом комиссии по аттестации реставраторов и имеет право обсудить на реставрационном совете и поставить перед комиссией по аттестации вопрос о пересмотре квалификации реставратора.
61. При нанесении музейному предмету ущерба по вине реставратора последний несёт дисциплинарную , материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
62. Категорически запрещается производить какую-либо реставрацию музейных ценностей силами сотрудников музея или частных лиц не имеющих необходимых навыков.
Выполнение консервационных и реставрационных работ приглашенными специалистами по договорам , трудовым соглашениям и т.п. или учреждениями и организациями , не входящими в систему Министерства культуры СССР (Министерства обороны СССР) , может быть допущено только по особому в каждом случае решению реставрационного совета музея.
63. Все необходимые работы по реставрации музейных ценностей при отсутствии в штате музея реставраторов необходимой специальности проводятся в плановом порядке по заявке музея Всероссийским художественным научно-реставрационным центром им. И.Э.Грабаря , Всесоюзным научно-исследовательским институтом реставрации , в республиканских научно-реставрационных мастерских , имеющих санкцию Министерства культуры СССР или Министерства культуры РСФСР.А также в реставрационных мастерских Центрального музея ВС СССР.
64. На все памятники истории и культуры , нуждающиеся в неотложной реставрации при отсутствии штатных реставраторов ЦВММ составляет списки с указанием автора , названия , размеров , материалов , техники исполнения , а также характера повреждений или заболевания памятника и направляет эти списки вместе с заявкой музея в центральные реставрационные или республиканские реставрационные мастерские.
65. Выдача музейных предметов на реставрацию из музея в центральные или республиканские реставрационные мастерские производится по согласованию с реставрационными мастерскими и по разрешению начальника музея на срок не более двух лет.
Выдача оформляется актом , в котором подробно оговаривается состояние сохранности и срок , на который выдаётся музейный предмет.
Выдача музейных предметов на реставрацию частным лицам может производиться только по разрешению политического управления ВМФ.
66. При возвращении музейного предмета из реставрационных мастерских последние обязаны передать музею копии всех необходимых реставрационных документов : выписки из протоколов реставрационных советов , выписки реставрационных протоколов (паспортов) , заключения о физических и химических методах исследования , дубликаты негативов с фотоотпечатков ,зафиксировавших реставрационный процесс и т.д."

Вот примерно так ещё на десятках страниц все музейные работы разложены "кто-как-за что-почему" и даже из процитированного куска видно грубейшие нарушения ныне творящиеся в ЦВММ и видна ответственность хранителей и ... руководителя реставрационной мастерской (Вадима Борисовича Кузакова).Оный В.Б. специалист высочайшей квалификации , но он всё думал отсидеться-отмолчаться , а в складывающейся ситуации НЕ ВЫЙДЕТ!



Редактировано 2 раз, последний 09.03.2012 09:46 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
От: Tsushima
Дата: 09.03.2012 23:04

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=492502#p492502

Добыл фотки разбитого украшения

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 10.03.2012 09:36

Фотографии конечно дело приятное , но насколько нужное - вот вопрос.
Тем более , что есть ДОКУМЕНТЫ , ну типа заключений реставраторов Эрмитажа и Русского музея на предмет возможности проведения реставрационных работ и соответствующей стоимости этого процесса.Вот эти материалы - это ДОКУМЕНТЫ!



Редактировано 2 раз, последний 12.03.2012 17:23 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 12.03.2012 12:08

Сан Саныч!
А это видели: http://www.youtube.com/watch?v=RKchZxTGGJA&;

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 17.03.2012 09:30

А теперь я предлагаю , вместо пустопорожних воплей всяких истериков , по пунктам распределить угрозы коллекциям ЦВММ и нарушения допущенные в ходе подготовки и начала переезда.
-1- Руководство ЦВММ проявило преступную халатность в ходе многолетней истории с ремонтом здания Крюковских казарм и не обеспечило полноценного ремонта с созданием условий к размещению в здании как фондов , так и экспозиции.В частности абсолютно пренебрегло проектированием технического насыщения здания системами вентиляции и тем самым способствовало созданию в отремонтированном здании зон с активным развитием грибка и микроклиматом абсолютно не пригодным для размещения музейных фондовых хранилищ и иных служб.
-2- Руководство ЦВММ проявило преступную халатность в виде полного игнорирования необходимости оборудования здания Крюковских казарм специализированным музейно-фондовым оборудованием и сейчас это здание по сути является пустой скорлупой абсолютно не пригодной даже для кратковременного хранения музейных коллекций.
-3- Руководство ЦВММ на протяжении всех последних лет проявляло преступную халатность выразившуюся в полном игнорировании необходимости обязательного процесса реставрационного обследования всех коллекций ЦВММ и консервации музейных ценностей для подготовки их к перевозу.В результате этого сейчас ведутся попытки перевоза ветхих моделей и иных ценностей находящихся на государственном хранении в коллекциях ЦВММ с созданием угрозы разрушения этих реликвий в следствии их ветхости и не подготовленности к малейшему перемещению.
-4- В усугубление ситуации руководство ЦВММ допустило начало перевоза коллекций в зимний период , в нарушение всех норм и подзаконных актов касающихся перевозки музейных ценностей и тем самым создало дополнительные факторы негативно влияющие на пакуемые и перевозимые реликвии.Как пример можно назвать образование грибка "на" и "в" ящиках с реликвиями перевезёнными в здание Крюковских казарм и брошенными там в нарушение всех норм хранения музейных ценностей в перевозочной таре в ненадлежащем помещении.
-5- Кроме этого , в грубейшее нарушение Инструкции по хранению музейных ценностей , руководство ЦВММ допустило к упаковке и перевозке коллекций сотрудников коммерческой структуры без соответствующей подготовки и квалификации , подробно описанной в соответствующей Инструкции.В результате этого мы : музей , страна и весь народ уже лишились редчайших экспонатов.
-6- Кроме того в здании Крюковских казарм полностью отсутствуют условия для размещения оружейного и спец фондов согласно прописанным в Законах нормам безопасности и это так же является свидетельством преступной халатности руководства ЦВММ - эти нормы известны и потому их заведомое неисполнение наводит только на мысли о преступном сговоре.

Подобное массовое пренебрежение должностными обязанностями со стороны руководства ЦВММ наводит на мысль о ангажированности и коммерческом подкупе людей входящих в состав руководства музея!

Теперь о дальнейших угрозах :
-1- Как написано выше коллекции ЦВММ не прошли реставрацию и даже консервацию и потому их самые древние и уязвимые раритеты могут при перевозке получить невосполнимые утраты и получат такие без сомнения , при нынешнем состоянии дел.
К примеру в коллекциях моделей древние модели 18 века не прошедшие реставрацию ни разу за свою историю просто разваливаются в руках при малейшей попытке их перемещения.Учитывая отсутствие их изучения мы навсегда потеряем уникальные свидетельства инженерной мысли - ведь потом будет не возможно собрать рассыпавшиеся модели , а при попытках сборки они утратят свои геометрические обводы.
Так же и коллекции уникальных картин русских художников-маринистов или кормовые знамёна русских кораблей - тот же кормовой стяг корабля АЗОВ , эти ценности при ненадлежащем перевозе и последующем хранении без обслуживания просто осыпятся "кучками" краски.
Коллекция фотофонда состоит из химически уязвимых фотографий и негативов , часть из которых являет собой крайне хрупкие фотопластины , а часть целлулоидные негативы 30-40 годов прошлого века и при этом все они являются объектами с не прекращающейся химической реакцией и при перепаде температуры/влажности могут вовсе самоуничтожиться.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
Дата: 19.03.2012 18:34

Пока уполномоченные госструктуры пытаются призвать к порядку директора ЦВММ Лялина , которого вызывали на прошлой неделе в Москву для отчёта , я попытаюсь показать почему сотрудники ЦВММ так боятся писать "Заявления".
Возьмём , к примеру , одного из наиболее грамотных и знающих свой заведывание , нового хранителя фотофонда К.П.Губера.Он пришёл работать в ЦВММ в 1987 году и отработал там начиная с должности фотолаборанта без перерыва 25 лет.Сегодня это грамотный в узком вопросе специалист на исходе своего возраста "активной деятельности" и у него весьма серьёзная исследовательско-издательская работа , к слову дающая ему доход едва ли не больший чем его зарплата в музее , но основанная исключительно на возможности свободного доступа к коллекциям ЦВММ.
Если он рискнёт написать подобное "Заявление" то ... ему или надо увольняться самому , т.к. он сразу станет "врагом народа" и для руководства музея и для своих сослуживцев из-за того что написав "Заявление" он тем самым покажет им всем их трусость и никчёмность или его в течении малого времени уволят "по статье" подставив за грехи его предшественников.Таким образом , мы видим что К.П.Г. не только потеряет зарплату и сделанную уже карьеру с отсутствием практически любых шансов на "повторный старт" , но и потеряет свой "авторский" доход и окажется на самом дне финансовой ямы.Так же и со всеми остальными сотрудниками отдела фондов - теми кто знает больше всех в музее.Более того , есть и третья сторона этой медали : практически все эти люди так или иначе , но болеют душёй за состояние дел в музее и потому молчат.Ведь они прекрасно знают как быстро их "уйдут" при попытке громко заявить о творящемся и к резонным опасениям за свою финансовую безопасность у них прикладывается абсолютное понимание , что если их "уйдут" то подведомственные им фонды попадут в лапы совершенно чуждых музею и вообще музейному делу людишек и тогда начнётся полная вакханалия по изничтожению коллекций.
Вот такая картина рисуется тому , кто осведомлён о ситуации с ЦВММ в динамике развития за 25 лет.



Редактировано 1 раз, последний 20.03.2012 08:04 пользователем гармашев.

Re: Сенсационные документы по ремонту ЦВММ
От: shhturman
Дата: 21.03.2012 21:24

На соседнем сайте http://forum.modelsworld.ru/topic1346start165.html выложили текст статьи в питерском журнале ГОРОД по поводу переезда, ремонта, утрат...

Страницы: <<123 4 56789>>
Страница: 4 из 9


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru