Частный Военно-Исторический Архив :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Издательство А.А. Гармашева 
Формат чертежных листов.
Дата: 19.06.2009 08:50

Уважаемые моделисты , возникла непредвиденная проблема :
Применённый нами новый формат А1+ весьма удобен для раскладки чертежей и отличается лучшим качеством печати.Мы предпологаем все переиздания , а их грядёт много , издавать на этих листах и многие из Вас уже видели НАДЕЖДУ , а некоторые и ПАЛЛАДУ в этом исполнении.Однако выяснилось что сфальцованными эти листы с трудом влезают в почтовые конверты умеренной стоимости , а с полноценной папкой-обложкой вообще применимы только дорогие "распальцованные" конверты.Таким образом я могу выбрать любой имеющийся путь решения проблемы , но поскольку она затрагивает Ваш карман и Ваши интересы то предлагаю Вам высказаться.
Итак я могу :
- добавить ещё один "сгиб" на чертежи и сфальцевать их в двое меньше чем сейчас.Тогда применимы все конверты , но на чертеже появляется ещё один сгиб.
- Вопреки существующей уже 14 лет практике добавить к стоимости чертежей ещё и стоимость дорогих конвертов и их отправки (тоже дорогой) и так решить всё за Ваши деньги.
- Оставить всё "как есть" , но этот вариант мне крайне не нравится и он сразу идёт в аутсайдерах.

Вот Вам выбор из классических трёх ввариантов , высказывайтесь и выбирайте.



Редактировано 1 раз, последний 19.06.2009 09:15 пользователем гармашев.

Re: Формат чертежных листов.
От: shhturman
Дата: 19.06.2009 09:14

Можно попробовать вариант №1... как мне кажется...
С уважением.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 20.09.2009 10:43

Осмелюсь предложить другой вариант.
Формат остается прежним. Можно просто добавлять в конверт диск с электронной версией чертежа.
Я не думаю, что это сильно ударит по бюджету. Плюс есть много положительных моментов, электронную версию удобней увеличивать, до нужного масштаба. и тд. Единственное, чего бы хотелось, так это чтобы чтобы теоретические виды сходились при накладывании один на другого.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 20.09.2009 17:00

Электронный формат чертежей - да пожалуйсто , но по цене "лицензии на производство"!
Дело в том что я многократно писал о недопустимости на рынке электронного варианта "от правообладателя" при таком воровском контрафактном разгуле.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 20.09.2009 17:45

И это все равно не спасет Вас от пиратства. Жаль что Вы не хотите. В новом веке, надо работать по новому, и вседа быть на шаг впереди.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 20.09.2009 18:04

А если я хоть раз продам официально электронную версию то тогда мой адвокат НИ КОГДА не сможет доказать что контрафакт есть ... контрафакт!
Так что я работаю по новому - отследиваю контрафакт в интернете!
Пожалуйсто покупайте официальный автокадовский файл , но за другую цену и с нотариальным паодтверждением всех Обязательств сторон и хоть что делайте.Цена давно определена : пятикратная розничная стоимость переведённая из рублей в евро за вычетом 40% оптовой скидки.

Re: Формат чертежных листов.
От: Peter
Дата: 20.09.2009 22:56

Евгенний Анников написал:
-------------------------------------------------------
> Осмелюсь предложить другой вариант.
> Формат остается прежним. Можно просто добавлять в
> конверт диск с электронной версией чертежа.
> Я не думаю, что это сильно ударит по бюджету. Плюс
> есть много положительных моментов, электронную
> версию удобней увеличивать, до нужного масштаба. и
> тд. Единственное, чего бы хотелось, так это чтобы
> чтобы теоретические виды сходились при
> накладывании один на другого.

С точки зрения покупателя-пользователя Вы абсолютно правы. Иметь максимум за 500-600 рублей бумажный чертеж и электронный векторный чертеж это мечта каждого моделиста. При этом покупать такой вариант будут примерно 5-10% наиболее честных потенциальных покупателей. Может быть в процентах я ошибаюсь, но это будет очень небольшой процент.
Все остальные будут скачивать и посылать друг другу электронную версию или в крайнем случае, для не имеющих компьютера моделистов, в бумажном виде. Все будет "по дружбе" или в виде обмена.
Найдуться и такие, кто будет делать на этом свой небольшой бизнес, продавая диски с электронными чертежами.

Евгений Вы пишите: "И это все равно не спасет Вас от пиратства. Жаль что Вы не хотите."

Да принципиально не спасет, но при выполнении вашего пожелания процент пиратских копий будет близок к 100% и не будет возможности с ним бороться, так как электронная версия будет "подарена" пиратам.

Сейчас же этот процент пиратских копий очень небольшой и главное с ним можно бороться от массового распространения.

Какие факторы влияют на снижение пиратских копий в случае только бумажных носителей.

1. юридическая защищенность от массового распространения через СМИ, и в первую очередь через интернет.
2. необходимость нести затраты как по деньгам, так и по времени, желающим создавать контрафактные чертежи путем копирования или сканирования. Для этого нужно иметь технику, как минимум сканер А3 или копировальный аппарат. Свое время и свои деньги мы обычно ценим.

А что остается разработчикам этих чертежей. Уповать на бога, чтобы честных покупателей было больше.
На какие деньги они будут жить и продолжать разрабатывать следующие чертежи?

Поэтому с точки зрения интересов производителей, а также всех моделистов, которые хотят чтобы переодически выпускались новые чертежи, Ваше предложение полный бред.

А вот ваши поучения: В новом веке, надо работать по новому, и вседа быть на шаг впереди."- это по сути дела чистой воды хамство или провокация.
Думаю не нужно пояснять почему.

Насчет сходимости чертежей- это законное пожелание. Но цена таких чертежей будет раза в 2 выше.

Сейчас при разработке чертежей Издательством Гармашева А.А проводятся следующие работы
1. Поиск максимальных архивных данных по теории и конструкции корпуса , декору, парусному вооружению, артилерийскому вооружению и т.п.
2. Обводка в АCAD архивных чертежей, в том виде какие они есть.
3. Исследование данных по особенностям рангоута и такелажа конкретного корабля или их расчет по штатам
4. Рисование рангоута, такелажа, декора и т.п.
5. Написание исторической справки о корабле.
6. Печать в типографии.

Вы же дополнительно предлагаете ввести пункт "Сведение архивных чертежей"
Это достаточно трудоемкий и ответственный процесс, а соответственно и дорогой.
Ответственный, т.к практически проводится изменение архивного чертежа. Вариантов таких изменений может быть очень много. И где будет историческая истина.

Поэтому нам сейчас предлагаеются чертежи без сведения, но по ценам значительно меньшим.
Желающие могут сами при постройке модели произвести сведение чертежей. Многие делают это не на бумаге, а прямо при постройке корпуса.

Хотя качество самих чертежей их компоновка, подробность часто оставляют желать лучшего.
С этим разработчикам нужно бороться.

А косяков в иностранных "более полных чертежах" тоже хватает. Но это за большие деньги.

Поэтому предлагаю не огульно ругать чертежи, а задавать разработчикам конкретные вопросы по неясностям и косякам.

А с большим форматом, по моему мнению, легче работать, чем со склейкой из А3

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 20.09.2009 23:58

Практически 100% ПОПАДАНИЕ.
Могу поправить процент "честности" - не 5-10 , а 12-15 и он чуть-чуть вырос за последнее время именно из-за ПОНИМАНИЯ сути вопроса самими потребителями до 16-18.К сожалению этого маловато для максимально желаемого и в первую очередь мною как руководителем разработчетского коллектива.
Сегодня при той инфляции что есть в стране можно было-бы уже вести разработку с большим бюджетом , но пока не решаемой остаётся вопрос с торговой инфраструктурой! Дело в том что ведущими книжными сетями национального размаха являются "Военная Книга" и "Транспортная Книга" , а они есть представительства ГУПов Венторг и изд.Транспорт и крайне , просто предельно уж простите ссучены!!!!
В этих ГУПах не получить денег даже в Москве и Питере , а о поставках по городам России можно говорить только как о подарках коммерсантам от государства.
Сегодня реальную торговлю ведут в Питере
- Долинин в ДК Крупской
- "ТойХобби" Шушпанова
- "МирМоделей" Ежовых
в Москве
- "Хобби для Всех" на Братиславской
- "Техника Молодёжи" в Олимпийском
- "Мелания"
- "МорКнига".
Интернет магазины "НАВАРИН" и "Верфь на Столе" и всё.Понимаете сколь малы реальные силы торговой инфраструктуры?
Магазин в Ейске молчит с начала "кризиса" как и магазин в Новороссийске , в Туле закрылся два года назад , в Калининграде малость работает Мартыншевский и более прямых контактов с регионами нет.Практически Россия узнаёт о наших работах случайно , я говорю не только о себе , но и о Арбузове , "Гангуте" , "ЛеКо" - тиражи упали в книгах до 300-400-600 экземпляров , уже 800 считается БОЛЬШИМ.Мои тиражи от 500 до 2500 уже очень большие и даже "Яуза-Эксмо" снизили тиражность до 2000 штук!
Последние именно из-за пиратов.Кто может не рассуждать , а что-то реально сделать - два шага вперёд.
Есть среди присуствующих сотрудники Генеральной Прокуратуры или Следственного Комитета или Администрации Президента для прямого доклада о фортелях к примеру полковника Пастушенко (начальника военторга ЛенВО)?
Я готов давать исчерпывающие комментарии и свидетельские показания как предприниматель БЮОЛ с 1995 года.О том как кидают поставщиков от Владивостока до Москвы и о том как отказывают в Законном иске в антимонопольном управлении и о том что я единственный поставщик Дома Военной Книги которому магазин выплатил все долги и о том что сумма долгов была примерно в 17 раз меньше гонораров адвокатской конторе для обеспечения этого.Я готов , а Вы?



Редактировано 3 раз, последний 21.09.2009 00:19 пользователем гармашев.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 21.09.2009 10:44

Уважаемый Александр, Александрович!
Мое пожелание, что надо работать по новому, являетс только пожеланием, но ни как не провокацией и хамством.
Теперь о сходимости чертежа. Не нужно сводить заводские чертежи. Тем более вы же не печатаете заводские.
Я вот о чем. Вот я чайник в судомоделизме(в принципе так оно и есть) решил построить модель.
Приобрел чертежи Вашего издательства. Так как я чайник, то закрываю глаза на недостатки в детализации и достоверности. Я хочу построить так как нарисовано.
Беру теорию и руки опускаются сразу , Вид верхней палубы не сходится с видом сбоку(короче или длиннее). Ширина верхней палубы по шпангоуту больше или меньше точно такой же ширины, но на виде сверху. Или как с "рюриком",на теории шпангоутов, мидель шпангоут №56 На виде в нос и на виде в корму, обводы миделя ....РАЗНЫЕ. Какой из двух миделей истиный.? На боковом виде обозначен шпангоут №65. А на теории его нет.
Хотя в целях образования, то чертежам Вашего издательства цены нет. После работы с ними, пришлось узнать, и что такое шпация, и многое другое. Так как просто пришлось доводить их до нужной кондиции. Но сколько потеряного времени. Особенно учитывая то, что я чайник. Не всякий чайник, так уперт, как я, другой посмотрит и выбросит Ваши чертежи на помойку и начнет искать , что то лучшее. Пускай и за большие деньги.
Только ради бога не обижайтесь! Это только пожелания.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 21.09.2009 11:03

А пиратство. У меня уже есть электронная копия вашего чертежа "Рюрика" терия плюс некоторые дельные вещи. Она полностью вычерчена с вашей теории, но она сходится, можно просто печатать нужный масштаб и пожалуйста делайте корпус. Я мог бы наделать дисков с чертежом и продавать их по 200-300 рублей и их бы покупали, только потому что у меня все сходится, а у Вас нет.

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 21.09.2009 14:23

По вопросу сходимости я уже говорил и наш собеседник высказался , добавлять мрожно или очень много или ... ничего.
Пока выберу второе.По вопросу понимания чертежей есть слишком много тонкостей от самых простых опечаток графика через некоторые растяжки печати и потом сканирования и вывода моделистом до вопросов таких как то что на теоретическом чертеже всегда показывается корабль без обшивки , с парусной эпохи так повелось и почему думаю понятно - вот если всё всместе сложить то станет видно что очень много факторов на всех этапах работы от архивного чертежа до готовой модели.
По вопросу же пиратства : если по нашим чертежам человек делает модель то как мы может рассматривать эту его работу пиратством?
Если по нашим материалам чловек создаёт свою версию судомодельных чертежей то Закон точно определяет кто , когда , при каких условиях и на что имеет право.Я этот вопрос уже разбирал и пока не вижу надобности повторяться.Попросите - повторю.



Редактировано 1 раз, последний 21.09.2009 14:24 пользователем гармашев.

Re: Формат чертежных листов.
От: Rayak
Дата: 21.09.2009 21:14

Вопрос сходимости это не к издателю, а к конкретному четжнику. ??????
Два примера - "Надежда" - скажем так, я ее не осилил, и КМ-4 Просто идеальный корпус. А один издатель. ??????

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 21.09.2009 22:15

Rayak написал:
-------------------------------------------------------
> Вопрос сходимости это не к издателю, а к
> конкретному четжнику. ??????
> Два примера - "Надежда" - скажем так, я ее не
> осилил, и КМ-4 Просто идеальный корпус. А один
> издатель. ??????
Ваш отчет о "Надежде" читал на "КА". У меня точно такое же с "Рюриком" было.
Да к Сан Санычу притензий нет, он делает свою работу, архивную.
Кто то чертит. Кто то печатает. Я высказал только пожелания. Хотелось бы меньше косяков.
А электронный формат.... ну в данный момент, он реально удобней. Пусть даже чертеж подрастет в цене.
ИМХО,

Re: Формат чертежных листов.
Дата: 21.09.2009 23:04

-1- Если нужен автокадовский файл - пожалуйсто , его можно купить , к примеру РЮРИК сегодня за 750 евро.

-2- О чертёжниках говорить сложнее , они люди и могут просто ошибаться , им может быть интересно или нет и во втором случае если они обладают некоторыми чертами характера то могут отнестись менее внимательно к потогонной работе.Тот же Венедиктов наотрез отказывается делать что-то кроме катеров и мелочёвки , т.к. ему только это интересно , а Соколов изумительно вывел иные корабли и их теории и тоже только от интереса.

-3- Есть вопрос и опытности , как к примеру Павлов осваивал автокад чертя БОРОДИНО , а сегодня он опытен и во многом разобрался кроме автокада - в истории и дельных вещах.

-4- Есть и вопрос доверия , с тем же РЮРИКОМ приключилась вовсе криминальная история когда некий А. подрядился по рекомендации чертить РЮРИК и сперва прогаял сроки ни хрена не зная о работе на которую подрядился , а затем ... начал торговаться с неким коллекционером исторических материалов по флоту по фамилии Вадим Горбунов (вот совпадение , но "кронму" тоже зовут Вадим Горбунов) о продаже ему моих ксероксов архивных материалов , а другим московским "людям" этот А. предложил продать им якобы почти сделанную реконструкцию (на деле он даже не начал серьёзно работать , но врал москвичам ого-го) в автокаде.Мне пришлось буквально силою оружия отбирать у мерзавца мои ксероксы и срочно отвлекать Соколова от его штатной работы в опасении что А. перекинул в Москву сканы и москвичи могут опередить меня за мои деньги получив краденые у меня материалы.Вот так бывает! И ведь эта спешка сорвала всю нормальную работу по тому же ЮРИКУ в деле выверки по фото и прочее необходимое по столь сложному кораблю.
Так что я могу работать только с теми кто не украдёт , не только архивные наработки , но и не передаст за моей спиной автокадовские файлы другим , не станет крысятничать говоря жаргонизмом - всё дело в доверии!



Редактировано 1 раз, последний 22.09.2009 07:28 пользователем гармашев.



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru