Частный Военно-Исторический Архив :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Издательство А.А. Гармашева 
Страницы: <<12 3 456>>
Страница: 3 из 6
Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: pjnator
Дата: 24.04.2011 09:27

недоброжелательности нет впринципе. Я Сергей Кузнецов из Архангельска, Вы можете вспомнить меня по модели водолазного судна "СПРУТ". сейчас плотно занимаюсь 527М. О том что я очень жду выхода чертежей я говорил вам прошлым летом в Коломне. Вопрос мой был уместен, но все что мне было нужно ,я выяснил у автора чертежей.и это будут наши с ним дела.....
С уважением. и ни малейшей недоброжелательности поверьте.

Кстати первая редакция вашего ответа на мой вопрос была гораздо уместнее)

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: pjnator
Дата: 24.04.2011 09:32

да и кстати , поверьте в разработку этих чертежей я тоже внес посильную и ,кажется весьма весомую лепту. Очень рад что они наконец изданы

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 24.04.2011 11:00

pjnator написал:
-------------------------------------------------------
> недоброжелательности нет впринципе. Я Сергей
> Кузнецов из Архангельска, Вы можете вспомнить меня
> по модели водолазного судна "СПРУТ". сейчас
> плотно занимаюсь 527М. О том что я очень жду
> выхода чертежей я говорил вам прошлым летом в
> Коломне. Вопрос мой был уместен, но все что мне
> было нужно ,я выяснил у автора чертежей.и это
> будут наши с ним дела.....
> С уважением. и ни малейшей недоброжелательности
> поверьте.
>
> Кстати первая редакция вашего ответа на мой вопрос
> была гораздо уместнее)

Я "вычислил" кто Вы (может быть я лох в компьютерных вопросах , но вот в сборе и обработке информации мягко говоря не совсем и есть у меня коллеги готовые помочь с компьютером) , однако это не главное : я ведь сразу написал о нескольких вариациях возможно лежащих в основе Вашего вопроса и я очень рад , что тут нет недоброжелательности!
Поймите , я действительно стремлюсь именно к добропорядочному и открытому СОТРУДНИЧЕСТВУ с теми с кем мне доводится работать.Я не скрываю от таких людей ни чего из своих идей , желаний , результатов и такой открытостью показываю им и то что есть в результатах наших совместных трудов и свои добрые намерения и готовность к СОВМЕСТНОМУ и творчеству и заработку.Даже и в той же Коломне был почтенный и Вам знакомый Вячеслав Александрович Степанов (предоставивший мне первичный пакет по 527М) мог подтвердить верность и открытость моего подхода.
Знаю я и о предоставлении Вами (как и ещё рядом моделистов) материалов для совершенствования Артуром Борисовичем материалов по БЕШТАУ и все эти люди с благодарностью перечислены в "источниках информации" на обложке чертежа.

Таким образом я лично считаю , что наш коллектив выполняет не только "букву" , но и "дух" и закона и морали в отношении применения используемых материалов.От этого и моя оценка Вашего вопроса , но и при этом я высказал разные вероятности и рад , что худшую можно смело отмести!

Послесловие : ведь в интернете отвечая на вопрос одного человека приходится учитывать и ещё многих читающих , так что "вторая редакция" всегда рассчитана не только на спрашивавшего.Надеюсь . Вы не думаете , что я в открытом интернете расскажу всё?Для полного ответа есть приватные методы бесед.



Редактировано 1 раз, последний 24.04.2011 11:13 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: pjnator
Дата: 24.04.2011 11:46

комплект В.А. Степанова мы хорошенько дополнили, и не за материальную составляющую, а за правдоподобность публикуемого)

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 24.04.2011 12:03

Да , однако нам и продавали много документов - Вам может Артур Борисович рассказать и бесплатно помогали тут в Питере ветераны АСС , последние просто были рады тому , что о их службе кто-то вспомнил и готов хоть часть её показать.
Я тоже иной раз помогаю моделистам и историкам , но это сложная штука - совмещение приобретённого и подаренного в одной хозрасчётной работе.
Всё было бы гораздо проще , ежели бы ко мне и Артуру Борисовичу пришёл некий "деятель" и сказал типа :"Вот NNN денег и я прошу вас Александр Александрович и Артур Борисович на эти деньги обеспечить сбор документов и их последующую обработку и распространение в среде "страждущих" на не коммерческой основе".
Вот только таких "деятелей" нет и не предвидится!
Потому приходиться учитывать все аспекты хозрасчетности и вести работу в коммерческом режиме.Как не крути , а деньги - это средство производства и коммунизма с обещанным отменой товарно-денежных отношений не приключилось.



Редактировано 2 раз, последний 24.04.2011 12:20 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 24.04.2011 17:32

Как я уже писал - я предпочитаю вести дела очень открыто и потому я не собираюсь скрывать экономические параметры данной разработки.
В итоге всех подсчетов сделанных мною вчера-сегодня высчитано , что себестоимость создания реконструкции БЕШТАУ равна 803 рублям на один экземпляр при тираже в 100 экземпляров.Эта цифра не учитывает налоги , расходы на почту , накладные расходы и мою зарплату как организатора процесса распространения.
Все не учтённые расходы я сейчас не берусь подсчитывать - надо ждать результатов продаж хотя бы первых трёх месяцев.
К сожалению , из многолетней практики я абсолютно не верю в сбыт более чем 100 чертежей даже и такого качества при цене более 500 рублей за экземпляр.
Посмотрим на результат и я предлагаю смотреть вместе : мне многожды говорили о том , что де надо повышать качество чертежей невзирая на рост цены и о том , что мол истинные ценители готовы покупать высококачественные чертежи за любую цену.Я отвечал на подобные предложения весьма жестко и всегда жесткость своих ответов мотивировал экономикой.Сейчас у нас (обеих сторон спора) есть уникальная возможность экспериментально проверить аргументы сторон!

Посмотрим и будем делать выводы.Пока же я знаю только одно то , что работа графиков реконструирующих чертежи такого уровня должна оплачиваться гораздо , порядкого выше чем сейчас и даже мною.Если продажи перевалят 100 штук и я смогу допечатать чертежи новым тиражем то я с огромной радостью выплачу Артуру Борисовичу ещё и ещё "премиальные" увеличащие его гонорар.
Следующим расходом на мой взгляд должен быть переход на печать чертежей крупным форматом (подобно ПАЛЛАДЕ).
Третьим же шагом должна быть двуязыкость исторической справки и улучшение товарного вида обложки до европейского уровня.
Тогда можно будет "показать зубы" всей иностранщине , но все эти шаги , как бы они не были необходимы , требуют денег-денег-денег и не только разово вложенных , но и их "длинны" из-за многолетней продажи тиражей и дикой инфляции в России , достигающей в реалии 30-40 процентов в год.

ПОСМОТРИМ!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 27.04.2011 18:25

Ну вот и первые результаты :
- комплект "№1" я в качестве авторского отдаю господину Автору ;
- комплект "№2" продан по почтовому заказу.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 29.04.2011 07:24

Приобретены комплекты "№3" и "№4" ,последний на Украину.
В целом я прогнозирую покупку 20-25 комплектов в течении первых 45 дней и последующее затихание продаж до уровня 5-10 комплектов в оставшиеся 11 месяцев первого 12-месячного срока реализации.
Посмотрим сколь верно я ощущаю рынок и его возможности.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 14.05.2011 18:32

В Новосибирске на Кубке России было продано ещё три комплекта чертежей СС пр.527М БЕШТАУ.

Послесловие : теперь я "открою карты" и поясню зачем столь подробно описываю сбыт этого чертежа.Весь вопрос в том ,что мне всяческие горлопаны орали и продолжают орать "типа ты дай супер-пупер чертежи и мы их за любую цену купим" , а я (все могут припомнить) раз за разом отвечал , что не купят и надо вынужденно разрабатывать чертежи на реальном бюджете из той цены\тиражности , что доступны в российских условиях.Таким образом БЕШТАУ и является тем экспериментом , который в комплексе с чертежём ССВ-506 должен НАВСЕГДА ЗАТКНУТЬ ГЛОТКИ МОИМ ОППОНЕНТАМ!
После этого я буду спокойнейшим образом выпускать "сырые , но бюджетные" чертежи и всех недовольных посылать ... к БЕШТАУ , типа по одёжке протягивайте ножки.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 15.05.2011 17:05

Сегодня прошла седьмая продажа чертежа БЕШТАУ - это "гарантированный профессионал" Ю.А.Панфилов прикупил себе.Есть ещё четыре заказа от таких Профессионалов как Жорник и Мартышевский и всё и это означает 11 чертежей за 40 дней торговли!
Послесловие : об "интернете-рунете-тырнете" Панфилов высказался ну оЧЧЧень интересно и сказал при этом , что он и сегодня с трудом представляет как в оный зайти.Это наилучшим образом иллюстрирует тот факт ,что кучка интернет-отщепенцев базарящая о том , что "де без интернета ныне нет жизни" - это есть просто кучка малограмотных , претенциозных и очень узколобых людей с манией величия.



Редактировано 1 раз, последний 15.05.2011 17:37 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 16.05.2011 15:47

Во вторник , 24 мая я буду проездом в Москве.Это означает ,что те из вас , кто желает купить чертёж БЕШТАУ смогут встретиться со мною в Москве и получить желаемое.Для этого надо сперва сообщить мне о таком желании - мои координаты есть тут на форуме в полном объёме.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 27.05.2011 08:52

В Смоленске , на Чемпионате России , чертёж БЕШТАУ приобрело ещё трое моделистов и таким образом на сегодня продано всего 10 экземпляров чертежа и это в первый месяц продаж , т.е.при самом массово-ажиотажном спросе на новинку!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 29.05.2011 08:46

Приобретён почтовым заказом ещё один экземпляр чертежа БЕШТАУ.Таким образом на сей день продано всего 11 чертежей.Вот вам всем и ответ на многолетние вопли в тырнете типа : "Гармашев , дай мне суперкачественный чертёж и я его куплю не взирая на цену"!
Враньё и гнилое лицемерие все эти вопли - более чем на три копейки покупать вся эта "орущая шобла" не будет и это означает только то , что разрабатывать чертежи с большим бюджетом и высочайшим качеством просто нет возможности.
Таких Мастеров как Панфилов , Трапезников , Присухин или Стрюков с Голубовичем мало и они не "делают погоды" в массе околосудомодельной "тусовки".



Редактировано 1 раз, последний 29.05.2011 12:30 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 29.05.2011 15:14

Сан Саныч! Ну если " железо" мне не интересно,так за чем я буду покупать чертежи? )))))))))))))))))

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 29.05.2011 16:00

Михаил , Вы "проходите в оперативных материалах" как профессионал-дровосек ,т.е. грамотный , образованный , адекватный к своему и чужому труду ценитель деревянных моделей парусников.Таких как Вы не мало , но и не много ,в "плЕпорцию" и я не имел в виду Вас или Ваших коллег по увлечению , когда говорил то что я сказал-написал выше!
Однако не меньше чем таких как Вы и любителей "железа" и ситуация с БЕШТАУ , с ССВ-506 и ЛЕВАНЕВСКИМ именно иллюстрирует пустопорожность и лицемерное горлопанство большей части этих "любителей железа".
А Вам , Михаил Юрьевич , я через год напомню эти Ваши слова : ровно через год я издам революционную и уникальную разработку по петровскому флоту господина Иванова Александра Вячеславовича и поскольку с нею повторится сегодняшняя история с БЕШТАУ то Вы вынужденны будете признать мою правоту на основании опытовой проверки всех голословных утверждений.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: Staison7
Дата: 30.05.2011 19:31

а если мне не нравится Бештау,все равно покупать для коллекции что ли?Вы бы лучше Барс сделали по человечески и продавали за те деньги что стоит Бештау.больше бы было покупателей.А этот чертеж на любителя.А их одиночки.А "чертеж " Барса который я у вас купил уже давно почивает на свалке.и денег не жалко.Просто убедился еще раз.что из заводских чертежей делаете набор непонятно чего.Также как и Петра Великого содрали с заводских чертежей.И Барс тоже.Рекламы было много,такая вся пафосная.вы бы написали сколько всего приобрели чертежей Барса.тоже ведь немного.Или наоборот народ клюнул на замануху. и не надо похваляться ---ровно через год я издам революционную и уникальную разработку по петровскому флоту господина Иванова Александра Вячеславовича.Про Барса также писали.А толку никакого.И будете выпускать спокойнейшим образом "сырые , но бюджетные" чертежи.И на всех вам наплевать.



Редактировано 1 раз, последний 30.05.2011 19:32 пользователем Staison7.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 30.05.2011 21:48

Вам чертежи БАРСА не нравятся?
А чем?Мы их не издавали , ХА , ХА!
Вот мнение такого известного и маститого судомоделиста как Евгений Крылов : "Теория и деталировка в чертежах ЯГУАРА проекта 1453 на пятёрку и даже на пятёрку с плюсом , а общие виды на тройку" и я с этим мнением абсолютно согласен!
Вы же даже правильно именовать чертёж не можете и ЯГУАРА называете БАРСОМ и даже не думаете о том , что у ЯГУАРА и БАРСА море отличий.
Чертежи спасателей проекта 1453 очень специфичны из-за их переклички с чертежами проекта 1452 и давать то ,что и сегодня грифовано я не собираюсь.Общие виды слабенькие - так зато там деталировки прорва и оная стоит своих денег.Для желающих там ещё и отменно выверенная теория.
Сам же ЯГУАР не менее "специфичен" чем БЕШТАУ по своим проектным и визуальным данным и крики о том , что де БЕШТАУ типа на любителя , только криками и являются.По всем параметрам очень если не похожие то близкие корабли и взаимные отличия у них мизерны.Это отличия того же мизерного толка , что отличие крейсера КИРОВ от СВЕРДЛОВА или трофейного АДМИРАЛА МАКАРОВА от столь же трофейной КЕРЧИ.В общем это пошли чистые отмазки "типа этот корабль меня не интересует , а если сделаете мне интересный то я куплю непременно и по любой цене"!

Ваше же полнейшее незнание того ЧТО из себя представляют заводские чертежи иллюстрируют Ваши слова о заводских де чертежах из коих неизвестно что мы де делаем.Сперва спросите у А.Б.Луценко или Д.С.Венедиктова ЧТО за дерьмо "заводские чертежи" и сколько там белых пятен и дыр и нестыковок.Прочитайте наши слова в чертеже ЯГУАРА о ПОЛНОМ соответствии общих видов именно заводским чертежам!
Деталировка данная в ЯГУАРЕ - это не "заводские чертежи" , а результат длительных , дорогих и не простых поисков по разным источникам.
То что в БЕШТАУ сделал А.Б.Луценко - это титанический труд и по огромному пакету разнообразных документов и в большей части покупных , обошедшихся мне в весомую сумму.Артур Борисович и талант и , главное , энтузиаст и он готов работать за пусть и не малый , но всё равно не достаточный ТАКОГО труда гонорар.Другие так не будут работать и это тоже лимитирует объём разработок.
К тому же есть и поганая сторона вопроса : БЕШТАУ строился в ныне отколовшейся Украине и потому у нас была 100% отмазка перед особистами , а вот ЯГУАР строился в Питере и КБ-правообладатель не дремлет.Это же касалось и ПЕТРА ВЕЛИКОГО и если Вы считаете что "можно всё" то сами и идите сидеть или выплачивать КБ-правообладателю отступные по суду.

Послесловие : раз Вас так интересует СКОЛЬКО мы приобрели чертежей ЯГУАРА то я скажу , что мы получили отнюдь не бесплатно 12 чертежей оставшихся от покойного Финкеля и приобрели пакет документов по деталировке у Стефановича и подкупили ещё ряд материалов.
Хотите платить вместо меня?
Да легко!Тридцать две тысячи рублей выкладываете и всех делов то.
Сами будете всё оплачивать и сами потом делайте что хотите с приобретённым.Коммунизма нет и не будет - только деньги решают практически все вопросы.

Послесловие №2 : про ЯГУАРА я не писал о "революционности разработки" , а вот А.В.Иванов в петровском флоте является единственным и не превзойдённым специалистом и нечего передёргивать.Вам всем и чертежи ССВ-506 и чертежи ЛЕВАНЕВСКОГО "не нравятся".В общем молчали бы и не нарывайтесь на правду , я жеманничать не собираюсь и в глаза вывалю то чего заслуживаете.

Послесловие №3 : Вы ещё изволили и забыть тот факт , что ПЕТРА ВЕЛИКОГО наш коллектив не разрабатывал и только опубликовал некую авторскую работу.Зачем передёргиваете то как карточный шулер?Кажется взрослый человек и должны бы понимать суть взаимоотношений автор-издатель и автор/издатель-особист , а такую чушь порете , постыдились бы.

В целом всё абсолютно понятно : надо отмазаться от того , что я вам всем в глаза правдой о вас всех тычу.Вопите дальше хоть до морковкина заговения.



Редактировано 3 раз, последний 30.05.2011 22:04 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 30.05.2011 22:22

Добью я эти рассуждения о БЕШТАУ/ЯГУАРЕ следующим : цена чертежей БЕШТАУ 1200 рублей при тираже в 100 экземпляров , цена чертежей ЯГУАРА 600 рублей при тираже в 500 экземпляров.
Проект разработки БЕШТАУ у меня заведомо убыточен.
Чертежи ЯГУАРА принесут некоторую прибыль.

Вот так , если я попытаюсь продавать БЕШТАУ по цене принесущей прибыль то ... его вовсе не купят.Я имею данные об объёме продаж английских и французских изданий в России при их цене в 4000-8000 рублей и потому смею утверждать.
Чертёж ЯГУАРА при попытке его довести до уровня качества БЕШТАУ станет в цене не менее 2500 рублей и это только по работе и печати и надо помнить о непредсказуемой наценке из-за дикой жадности КБ-правообладателя.Даже и после выхода из печати чертежа ЛЕВАНЕВСКОГО в КБ-правообладателе было целое совещание начальника отдела с юристом по поводу того "как посмели издать нам не заплатив" , а ЛЕВАНЕВСКИЙ построен в 1941 году и только срок давности нас спас от весомых "тёрок" и сложностей!

В общем я советую всем страждущим по одёжке протягивать ножки и трезво понимать , что реально безупречная разработка сразу будет стоить от 4000 рублей и поскольку такую цену заплатить смогут считанные единицы то оная цена вырастет автоматически в 3-5 раз и вовсе станет не по карману ни кому в России.Возможен только путь многоразового переиздания с постепенным совершенствованием и таким образом удержанием цены в реальных размерах.Однако , такое совершенствование - это годы и десятилетия!



Редактировано 1 раз, последний 30.05.2011 22:22 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 30.05.2011 22:53

В общем и целом могу сказать так :
-1- Крылова , Трапезникова и других не менее известных и не менее талантливых моделистов чертежи ЯГУАРА по их цене устроили , а значит и нечего рыдать ;
-2- Не нравятся чертежи ЯГУАРА покупайте чертежи ССВ-506 или ЛЕВАНЕВСКОГО и т.д. ;
-3- Хотите сверх деталировки - так покупайте чертежи БЕШТАУ.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: dmirg78
Дата: 31.05.2011 09:37

Готов купить "Бештау". Насколько я понимаю, в Интернет-магазинах он не появится?

Страницы: <<12 3 456>>
Страница: 3 из 6


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru