Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 16.12.2011 16:51
Дима , я долго изучал этот вопрос.Пришёл к аргументированному выводу , что твоё предположение абсолютно не верно.Вот по каким причинам :
-1- Период этот интересен очень многим и это подтверждается постоянными поисками чертежей и постройкой моделей.
-2- В данном периоде есть свои лидеры и аутсайдеры по известности и по модельной привлекательности (мореходность модели , деталировка модели и т.д.) и тут надо очень внимательно разобраться в следующем
- А ... спасатели пр.527-527М были очень известны и тем кто на них служил и тем кого они спасали и просто всему миру из-за постоянной работы при различных ЧП , особо добавлю - были известны гораздо больше чем "советские Марьятты" типа ССВ-506 ;
- Б ... мореходность и деталировка у этих бортов гораздо лучше чем у таких корабликов как ССВ-506.
Смотри , Дима , я раз за разом сопоставляю БЕШТАУ пр.527М и НАХОДКУ ССВ-506 пр.861М2 - чертежи этих кораблей изданы мною и разработаны эти чертежи одним Мастером! При этом чертежи БЕШТАУ ещё лучше из-за снабжения их СД с фотографиями и более интересным образцом.
Однако , у меня есть статистические данные по динамике продаж и ССВ-506 и БЕШТАУ по дням! Даже не по месяцам , а по дням с момента их издания!
Всё различие этих чертежей состоит в том , что БЕШТАУ в три раза дороже чем ССВ-506 и этот факт в соотношении с динамикой продаж указывает , ясно , точно и однозначно указывает на то , что наши крикуны требуя себе разработку и издание "суперкачественных чертежей" , просто не в состоянии покупать эти чертежи.Ведь чертёж ССВ-506 много дешевле в разработке и издании за счёт того , что сам кораблик меньше , проще и автор чертежа создавал его по памяти (как капитан ССВ-506) , а БЕШТАУ обошёлся значительно дороже и из-за гораздо большего объёма графики и из-за необходимости приобретения первичных материалов.Вот и весь сказ , Дима.
Послесловие : кроме вопроса с ценой чертежей есть ещё один.Дима , чертежи БЕШТАУ категорически отказываются покупать (мне в лицо двое таких у @#$нищ об этом говорили!) те выродки , которые ранее все покупаемые чертежи ксерили и сканили на весь свой гнилой гамуз , а с чертежами БЕШТАУ это сложнее и опасней.Вот и получается , что эти чертежи не могут купить честные покупатели из-за выросшей цены и не покупают козлы-копировщики.
А снизить цену увеличением тиражности НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Тот же ССВ-506 на сей день купило 111 человек и это гораздо больше чем купили чертежи БЕШТАУ , но чертёж ССВ-506 точно так же как и чертёж БЕШТАУ убыточен.В случае с ССВ-506 тираж составляет 500 экземпляров и из-за увеличения стоимости печати этот тираж до сих пор в глубоком минусе.
Я разве "дед мороз" и разве я должен дарить всем "моделистам всея руси" подарки?
Следующий чертёж повышенного качества я издам уже тиражём в ... 50 экземпляров и усилив ещё степени защиты с ценою комплекта этак в 100 евро.Так будет продолжаться до тех пор пока не начнут честно покупать.Покупать честно - это не только покупать , а не скачивать сканы , не только не ксерить своим приятелям , но даже и не ксерить один чертёж на 20-30 учеников в судомодельном кружке.Только "один моделист - один купленный чертёж" может переломить ситуацию!
Редактировано 1 раз, последний 16.12.2011 17:10 пользователем гармашев.