Частный Военно-Исторический Архив :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Издательство А.А. Гармашева 
Страницы: <<1234 5 6>>
Страница: 5 из 6
Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.10.2011 17:19

Отвечу сразу в одном посте и господину dmirg78 и уважаемому Александру Михееву , по порядку поступления так сказать вопросов.
-1- По дополнительной детализации БЕШТАУ пр.527М - можно будет говорить о "Дополнениях" только после того как Артур Борисович Луценко сможет их доделать.Они (системы) им изучены и даже частично проработаны , но не доделаны и так объём выполненных им работ чудовищно большой и если честно то не адекватный тому гонорару что я смог Автору предложить.В некотором будущем , при условии достаточного спроса на сами чертежи БЕШТАУ , можно будет говорить о издании "Дополнений и приложений" , но сейчас такая работа экономически даже не "не целесообразна" , а НЕ ВОЗМОЖНА! На сегодня только-только покрыты те вложения , что мною были сделаны два года назад в приобретение первоисточников с которыми потом работал Артур Борисович и совершенно не покрыт многодесятитысячный гонорар и расходы на полиграфию.В таких условиях возможен только "поднаём" Артура Борисовича для исполнения эксклюзивного индивидуального проекта , но только при условии , что и сам Артур Борисович и издатель-правообладатель будут согласны и , к тому же , если достигнете согласия с заказчиком следующей работы (киллектора пр.530 КАРПАТЫ) об откладывании на некоторое время новой разработки.Вопрос как раз и упирается в то о чём судомодельному сообществу говорил такой специалист , как Андрей Вениаминович Горбунов при предложении собрать "корпоративный заказ"!
-2- Знаете , Александр , но я давно говорю своим коллегам-конкурентам и авторам о том , что только откровенный и не единичный , а массово-корпоративный рассказ об условиях работы и сложностях встающих перед нами может помочь переломить ситуацию.Смотрите сами : лет шесть назад я первый раз в жизни сел к компьютеру и впервые вышел в интернет именно для такого и сперва мои слова были восприняты (не без "помощи" откровенных воров) в "штыки" , но со временем многие моделисты сами попытались узнать ситуацию в архивах России , пообщались с моими коллегами в интернете (типа с издателем картонных моделей БОГАТЫРЯ и СТЕРЕГУЩЕГО) , познакомились с авторами (Иванов , Венедиктов , Луценко) и мнение "здоровой части общества" стало меняться! Всё больше людей при здравом и не предвзятом изучении вопроса соглашаются с высказываемым мною или А.В.Горбуновым - это пусть медленно , но меняет ситуацию.Вопрос только в одном , успеет ли ситуация измениться к лучшему ДО момента "смерти" всех издателей финансирующих подобные разработки.
Пока же С.А.Шлычков - прекратил разработки чертежей ; А.В.Горбунов - прекратил разработки чертежей и список можно продолжить.

Послесловие : если Вас интересуют какие то чертежи из мною изданых то Вы можете прикупить на "Наварине" или связаться со мною лично - я уже писал о возможности перемасштабирования и вывода на не разрезном формате при индивидуальной потребности.Некоторые из участников форума не так давно пользовались подобными услугами (один перемасштабировал в 1\50 , а другой в 1\700).К тому же есть чертежи ранее кончившихся тиражей и чертежи ныне перерабатываемые и я всегда могу развёрнуто прокомментировать ситуацию.



Редактировано 1 раз, последний 02.10.2011 20:43 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.10.2011 20:47

гармашев написал:
-------------------------------------------------------

>...... и мнение "здоровой части
> общества" стало меняться! Всё больше людей при
> здравом и не предвзятом изучении вопроса
> соглашаются с высказываемым мною или
> А.В.Горбуновым - это пусть медленно , но меняет
> ситуацию.

Вот только, меняется мнение у единиц, большинство привыкло качать всё из сети....
Я был очень обрадован, когда связался с уважаемым А.В.Горбуновым и узнал, что можно приобрести всю его чертёжную продукцию. Что и сделал, заменив почти все имеющиеся у меня ксерокопии чертежей на ПОДЛЕННИКИ, чему рад безумно, даже нисколько не смутила цена за чертежи. Хорошие чертежи - хорошая цена!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.10.2011 23:41

Мне кажется, что Ваше представление, что мнение меняется только у единиц, сложилось из-за излишней визгливости на сайтах как раз "качающей" братии. К сожалению, именно эта категория "потребителей" и является наиболее активной из болтунов на тему. Вот здесь несколько не понятна позиция владельцев сайтов (модераторов), странным образом благодушно относящаяся к вопросу, либо сами сидящих на контрафакте (к примеру был такой "В помощь моделисту"). Но, думаю, основная масса читает и делает выводы. Тем более, сколько уже раз говорилось, что никакой скан или фото не могут заменить первоисточник, нет пока такой техники (и слава Богу!), да и разрабатывалась эта техника не для воров.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 18.11.2011 11:35

Да уж!
Прошло семь месяцев с момента издания чертежа и информация о нём имеется на всех судомодельных форумах , а на крупнейших российских соревнованиях этого года чертёж видели и вживую.Купило же этот чертёж целых 18 человек и из них Граждан России 16 человек , один украинец и один белорус.
Этакий объём продаж явно и чётко указывает на то , что чертежи ценою более 500 рублей в русскоговорящем мире покупать не могут , а поскольку объём продаж чертежей не менее качественных чем БЕШТАУ и при этом стоящих не дороже 500 рублей не позволяет говорить даже о рентабельности то вывод прост :

- нет экономической возможности заниматься разработкой высококачественных судомодельных чертежей и потому вести речь можно только о предельно простых и потому дешёвых катерах или о достаточно примитивной "обводке" добытых чертежей строительной документации.

Послесловие : глубокая и всеобъемлющая разработка в таких условиях возможна только методом последовательного совершенствования от тиража к тиражу , но этому процессу мешают контрафактные сканировщики.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: Alex_FG
Дата: 18.11.2011 22:50

Сан Саныч, а может дело не в том, что в "русскоговорящем" мире не могут покупать дорогие чертежи, а в неудачно выбранном для этого эксперимента прототипа?
Просто Вы неоднократно, если не ошибаюсь, повторяли, что дескать, Вы ездите по соревнованиям и прислушиваетесь к моделистам, приезжающим на соревнования, и все ахают какая прекрасная разработка. А вот кораблями периода русско-японской войны (выражаясь Вашими же словами "хрень") никто не заинтересовался.
Но ведь как раз таки те кто ездит на соревнования (а этих людей по сути, несколько десятков) и не представляют из себя основную часть потребителей.
А настоящие потребители сидят тихонько перед мониторами и выбирают и покупают материалы и модели кораблей того самого периода, или около того у тех кто это производит.
Возможно надо было для эксперимента, при выборе прототипа, не прислушиваться к мнению тех кто имитирует бурную деятельность, а проанализировать количество сборок по модельным форумам хотя бы по периодам, не брезгуя в том числе и картонщиками?

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 18.11.2011 23:54

Вопрос хороший.
Отвечу в меру своего видения ситуации.Итак , "имитацией бурной деятельности" Вы зря обидели множество судомоделистов-ходовиков.Эти люди отнюдь не единичны и к тому же Вы изволили забыть о сотнях и тысячах судомодельных кружков по всей стране и даже странам! Все эти кружки ориентированы именно на ходовой судомоделизм и потому предпочитают современные корабли (белорусские изыски являют собой исключение подтверждающее правило).
Затем я напомню Вам и о том , что многие годы изучал и так сказать "любителей РЯВ" и пришёл к позорному для оных выводу о том , что именно они и являются основой пидерастической толпы контрафактного гнидовья.К сожалению это именно так!
К тому же "сидящие у мониторов" модели то и не строят.
К тому же есть ещё и ценители парусной и парусно-паровой эпохи и их я тоже изучил.
К тому же спасатели проекта 527М являются и являлись достаточно многочисленной и активно работающей частью ВМФ СССР и очень известны не только членам своих экипажей , но и всем тем кого они спасали!
Таким образом , это как раз корабли черезвычайно и широко известные и знаменитые.Открою "секрет полишинеля" : одной из самых стабильных групп покупателей являются ветераны подразделений служивших на тех или иных кораблях и судах!
Добавлю и то , что моя работа связана в первую очередь с глубоким анализом вопроса "купят-не купят" и потому я обязан знать и ЗНАЮ о всех настроениях и особенностях различнейших частей судомодельного мира , составляющих в итоге цельную картину.

Теперь о конкретике кораблей РЯВ.По этому периоду было много публикаций разного качества (моих тоже) и потому часть потенциальных покупателей уже "наелась" и не станет покупать пусть и самую-самую совершенную разработку.Затем , большая часть потенциальных покупателей в этом периоде является не полноценными судомоделистами-целинниками , а "додельщиками" (не надо понимать этот термин как некое оскорбление!!!) промышленных наборов из пластика или картона и потому крайне узка в своих желаниях.Разработка чертежей кораблей этого периода не дешевле чем приведённые мною выше примеры (скорее даже дороже) и экономика тут столь же уязвима.Ко всему прочему ... Вы изволите забывать о том , что только в самом конце 2010 года открылись чертёжные фонды РГА ВМФ после 6-летнего перерыва! Без глубокой и весьма долгой и дорогой работы по поиску документации в этих фондах говорить о разработке корабля периода РЯВ не возможно.Перечитайте внимательно мои сообщения в теме по изысканиям в РГА ВМФ.
В общем мы видим , что я обладаю данными :
-1- о моральной ущербности контингента любителей РЯВ ;
-2- о повышенном интересе к кораблям современного флота среди сразу двух частей покупательской аудитории ;
-3- о большей моральной чистоплотности этих двух частей покупательской аудитории ;
-4- о большей дороговизне разработки чертежей кораблей РЯВ по сравнению с кораблями ВМФ СССР.
Ко всему прочему ... говорить о начале работ по кораблям РЯВ до ноября 2010 года было не возможно , а ведь такая работа занимает не месяцы , но годы.Крейсер БОГАТЫРЬ в совершенно новой редакции будет готов только через год , а ведь я начал собирать на него документацию в декабре 2010 года.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: Alex_FG
Дата: 19.11.2011 00:09

Отвечу по порядку.
1. Как раз-таки, сидящие у мониторов модели и строят и делятся своими результатами с другими, поэтому и существует множество форумов на эту тематику.
2. Парусно и парусно-паровая эпоха это на мой взгляд тоже очень перспективное направление и мне жаль, что Вы не выбрали в качестве прототипа что-либо из этого периода.
3. Те кто служил и те кого спасали эти суда (527М) - это довольно таки небольшая, я бы даже сказал - мизерная часть контингента судомоделистов и тех кто себя таковыми считает.

4. Да, большая часть этого контингента является додельщиками (и я в том числе) и именно она ищет материалы и зачастую вместе с китом приобретает и соответствующую литературу.

В чем моральная ущербность данного контингента немного не понял, ну да ладно.

Моральная чистоплотность тех двух категорий людей о которых вы упомянули - это опять же, исходя из практического смысла - моральная чистоплотность очень небольшого количества людей, которые не могут быть базой клиентов для успешного ведения (в коммерческом плане) разработок в этом направлении.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 19.11.2011 05:40

-1- Моральная ущербность части и более высокая моральная чистоплотность другой части судомоделистов выражается в готовности воровски сканировать или ксерокопировать авторские материалы и "помогать коллегам" и в понимании истинного смысла и сути Авторского Права и соответствующем отказе от такого дерьмеца как воровское копирование.В среде "любителей РЯВ" первых наибольшее количество и это очень точно соответствует проценту "сидящих у компьютера".

-2- По поводу малости знатоков спасателей пр.527 Вы радикально ошибаетесь - это просто по той причине , что Вы не знакомы со статистикой и не интересовались вопросом.Напомню только одну аварию атомного подплава ВМФ СССР - аварию К-19 , а ведь именно БЕШТАУ пр.527М был флагманом спасательной группировки!

-3- Вы не поняли ситуации с "додельщиками".Подавляющее большинство из них не готовы тратить деньги на приобретение чертежей и документов ПОСЛЕ покупки самой модельной заготовки или вовсе не видят в этом необходимости.К Вашему сведению я ещё в прошлом веке был избран представителем секции моделистов в правлении клуба коллекционеров Питера , а надо пояснить , что в эта секция и была составлена профессиональными и высокограмотными "додельщиками".В общем я владею статистической информацией лучше Вас.

-4- Опять об информации - на форумах сидит от силы сотни полторы человек и все они давно у меня "на карандаше".

-5- Вы вовсе проигнорировали мои слова об экономике разработки кораблей разных исторических периодов и о закрытости фондов РГА ВМФ.Этот факт даёт мне основание делать вывод о том , что Ваши высказывания основаны не на всестороннем анализе всей полноты информации , а только на личном Вашем пристрастии к одному только периоду истории кораблестроения.Должен Вас опять отправить в прошлый век и в тот факт , что я уже тогда был обязан уметь отрешаться от личностных моих пристрастий и представлять интересы ВСЕХ моделистов (авто- ,ж\д- , авио- , броне- , судо-) в правлении старейшего в стране объединения коллекционеров и это даёт мне большую объективность.Кроме того я обладаю и полнотой статистической информации , в отличии от Вас!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 19.11.2011 05:53

В развитие выше мною сказанного:
- господа судомоделисты , советую понять тот факт что нет большего или меньшего пристрастия меж вами к кораблям одного исторического периода в ущерб всем остальным!

Процент тех кого привлекают броненосцы примерно равен проценту тех кого привлекают ракетные крейсера.Однако , есть ряд объективных факторов влияющих на осознанный и рассчётливый выбор части из вас.Ведь и процент тех кто увлечён постройкой радиоуправляемых моделей примерно равен проценту тех кто строит модели стендовые.Вот только в первом случае есть фактор ходовых качеств самой модели в сочетании со спортивными возможностями взятия баллов на стенде при примерно равных навыках и умениях моделистов.В этом вопросе все броненосцы-крейсера времён РЯВ или ПМВ проигрывают современным кораблям и судам.
Потому я обязан учитывать этот фактор.
Кроме того в среде судомоделистов-стендовиков сравнительно мало тех кто готов строить модель с самого нуля или глубоко переделывать промышленную заготовку перепиливанием.В массе "додельщики" таковыми не являются и просто хотят иметь некое подобие конструктора "ЛеГо" , а это ведёт к полнейшей неготовности платить деньги и деньги весьма серьёзные пропорционально к доходам в России за чертежи по которым прийдётся модель полностью переделывать.
Более того , моделисты-картонажники и вовсе из-за особенностей материала и технологии не могут и не готовы переделывать свои модели!
Есть и иные подводные камни , но о них я пока промолчу - коммерческие тайны тоже имеют место и я не желаю выкладывать в свободный доступ описание своих маркетинговых решений и тем учить потенциальных конкурентов.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 09.12.2011 18:52

Ну что-ж , на сегодня , т.е. с 25 апреля сего года чертёж СС БЕШТАУ пр.527М купили всего 19 человек.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: Rayak
Дата: 16.12.2011 14:50

Саша, я все понимаю, но судя по продажам не очень интересен людям прототип сей, как таковой. Может если бы ты выбрал для такого же качества издания какой-нибудь другой кораблик, ситуация была бы иная? ??????

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 16.12.2011 16:51

Дима , я долго изучал этот вопрос.Пришёл к аргументированному выводу , что твоё предположение абсолютно не верно.Вот по каким причинам :
-1- Период этот интересен очень многим и это подтверждается постоянными поисками чертежей и постройкой моделей.
-2- В данном периоде есть свои лидеры и аутсайдеры по известности и по модельной привлекательности (мореходность модели , деталировка модели и т.д.) и тут надо очень внимательно разобраться в следующем
- А ... спасатели пр.527-527М были очень известны и тем кто на них служил и тем кого они спасали и просто всему миру из-за постоянной работы при различных ЧП , особо добавлю - были известны гораздо больше чем "советские Марьятты" типа ССВ-506 ;
- Б ... мореходность и деталировка у этих бортов гораздо лучше чем у таких корабликов как ССВ-506.
Смотри , Дима , я раз за разом сопоставляю БЕШТАУ пр.527М и НАХОДКУ ССВ-506 пр.861М2 - чертежи этих кораблей изданы мною и разработаны эти чертежи одним Мастером! При этом чертежи БЕШТАУ ещё лучше из-за снабжения их СД с фотографиями и более интересным образцом.
Однако , у меня есть статистические данные по динамике продаж и ССВ-506 и БЕШТАУ по дням! Даже не по месяцам , а по дням с момента их издания!
Всё различие этих чертежей состоит в том , что БЕШТАУ в три раза дороже чем ССВ-506 и этот факт в соотношении с динамикой продаж указывает , ясно , точно и однозначно указывает на то , что наши крикуны требуя себе разработку и издание "суперкачественных чертежей" , просто не в состоянии покупать эти чертежи.Ведь чертёж ССВ-506 много дешевле в разработке и издании за счёт того , что сам кораблик меньше , проще и автор чертежа создавал его по памяти (как капитан ССВ-506) , а БЕШТАУ обошёлся значительно дороже и из-за гораздо большего объёма графики и из-за необходимости приобретения первичных материалов.Вот и весь сказ , Дима.

Послесловие : кроме вопроса с ценой чертежей есть ещё один.Дима , чертежи БЕШТАУ категорически отказываются покупать (мне в лицо двое таких у @#$нищ об этом говорили!) те выродки , которые ранее все покупаемые чертежи ксерили и сканили на весь свой гнилой гамуз , а с чертежами БЕШТАУ это сложнее и опасней.Вот и получается , что эти чертежи не могут купить честные покупатели из-за выросшей цены и не покупают козлы-копировщики.
А снизить цену увеличением тиражности НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Тот же ССВ-506 на сей день купило 111 человек и это гораздо больше чем купили чертежи БЕШТАУ , но чертёж ССВ-506 точно так же как и чертёж БЕШТАУ убыточен.В случае с ССВ-506 тираж составляет 500 экземпляров и из-за увеличения стоимости печати этот тираж до сих пор в глубоком минусе.
Я разве "дед мороз" и разве я должен дарить всем "моделистам всея руси" подарки?
Следующий чертёж повышенного качества я издам уже тиражём в ... 50 экземпляров и усилив ещё степени защиты с ценою комплекта этак в 100 евро.Так будет продолжаться до тех пор пока не начнут честно покупать.Покупать честно - это не только покупать , а не скачивать сканы , не только не ксерить своим приятелям , но даже и не ксерить один чертёж на 20-30 учеников в судомодельном кружке.Только "один моделист - один купленный чертёж" может переломить ситуацию!



Редактировано 1 раз, последний 16.12.2011 17:10 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: ded
Дата: 16.12.2011 18:46

Добрый вечер,Александр Александрович! Я приобрел чертежи проекта СС"Бештау"по той причине,что довелось мне служить на одном из кораблей нашей бригады-"СС-44".Довелось так же ходить и на "СС Бештау" и" СС Алтай",и на "Карпатах" так же.И по сей причине я ожидаю выхода чертежей флагмана нашей бригады -Карпат! Надеюсь быть в числе первых покупателей,так как качеством полученных мной чертежей "СС Бештау" я доволен!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 16.12.2011 18:49

Спасибо за добрые слова.
Вы лучше меня и моих оппонентов знаете сколь много работали спасательные суда проектов 527П и 527М , много и долго.
Знали и знают в мире очень многие о работе спасателей по той причине , что работа эта всегда связана с ЧП и всегда спасатели прикрывают собою чужие ошибки и просчёты.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: shhturman
Дата: 16.12.2011 21:52

ded написал:
-------------------------------------------------------
> Добрый вечер,Александр Александрович! Я приобрел чертежи проекта СС"Бештау"по той причине,что довелось мне служить на одном из кораблей нашей бригады-"СС-44".Довелось так же ходить и на "СС "Бештау" и" СС Алтай",и на "Карпатах" так же.И по сей причине я ожидаю выхода чертежей флагмана нашей бригады -Карпат! Надеюсь быть в числе первых покупателей,так как качеством полученных мной чертежей "СС Бештау" я доволен!

Работа ведется, но есть объективные сложности. Попасть на стоящий под разделкой в Кронштадте корабль пока не удалось...

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 17.12.2011 06:29

По КАРПАТАМ пр.530 был получен пакет чертежей от ветеранов корабля и обещано содействие ветеранов АСС ВМФ СССР по получению иной информации.Вопрос в том , что не смотря на эти "вливания" объём необходимого исследования чудовищен и быстро его не провести , а есть ещё и сложности последующего графического воплощения и печати на конечном этапе.Всё это не может не сказаться на стоимости разработки - смотрите мои слова о 50 экземплярах и 100 евро.Это не шутка , но печальная реальность.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 17.12.2011 10:31

Сан Саныч!
Хорошие чертежи должны иметь достойную цену!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 17.12.2011 11:58

Алексей , Мы в России и те кто готов честно покупать - те не могут себе позволить , а воровская шобла не желает покупать и только ищет как украсть.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: shhturman
Дата: 19.12.2011 10:54

гармашев написал:
-------------------------------------------------------
> Послесловие : кроме вопроса с ценой чертежей есть ещё один.Дима , чертежи БЕШТАУ категорически отказываются покупать (мне в лицо двое таких у @#$нищ об этом говорили!) те выродки , которые ранее все покупаемые чертежи ксерили и сканили на весь свой гнилой гамуз , а с чертежами БЕШТАУ это сложнее и опасней.Вот и получается , что эти чертежи не могут купить честные покупатели из-за выросшей цены и не покупают козлы-копировщики.

Сан Саныч, а зачем их покупать, они уже в сети выложены... Причем, очень качественно... суки...

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 19.12.2011 11:48

Всё очень просто и очень "запущено".
На сегодня продано всего 19 чертежей БЕШТАУ и все 19 покупателей поимённо известны мне как издателю и правообладателю.
Завтра я буду в одной конторке и начну проверять закаченные на депозит файлы.Все чертежи имеют свои номера и могут быть опознаны.
Таким образом один из 19 покупателей очень сильно или рискует или подставлен.

Из этих 19 человек пятеро уже у меня вне подозрений.Завтра я начну доскональную проверку данных и дальше всё будет очень просто - гнида будет вычислена не зависимо от того сам ли покупатель оказался ею или его подставил кто-то из его приятелей и действие станет "эротично-томным" с участием множества лиц.Это не быстрый процесс , но его результат будет крайне приятен для меня и моего кармана.Господа , читайте Законы РФ!



Редактировано 1 раз, последний 19.12.2011 12:25 пользователем Navarin.

Страницы: <<1234 5 6>>
Страница: 5 из 6


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru