Ищу любую информацию по бумажным паровозам масштаба 1:45 и 1:25 .Нужны фотографии на Orenstein & Koppel 531 (GPM 232) иT2-71 (Modelik 15/02) для более детальной проработки моделей.Если когo интересует данная тема прошу писать мне на e-mali для обмена материялами.
Народ !
В наших рядах пополнение результатом моих поисков стал во этот сайт http://miric.narod.ru/index.html .Организованный наши коллегой .Так чот заходите общайтесь (человек сам строит и разрабативает подвижной состав в м 1:45)
Порадовался, что со временем в Интернете появляются интересующиеся железнодорожным моделизмом в разных его формах.
Спасибо Master'у за рекламу моего ресурса (http://miric.narod.ru). Я и есть его хозяин.
К сожалению, из-за отсутствия сейчас свободного времени не могу оформить и выложить информацию по остальным своим моделям, сделанным из картона. Модели делал по чертежам прототипов, доступным в журналах "Моделист-конструктор" и "Техника молодежи".
В последнее время в основном под рукой пластмасса и то, уже готовая, производства Revell (1:87, H0). Собрал две модели - паровоз BR50 и тепловоз BR130.
Очень заинтересовали модели паровозов BR52 и OL49, представленные здесь на сайте. Но цена... 547 рублей для картонной модели на мой взгляд многовато. Столько примерно стоит пластмассовая штамповка для сборки Revell. И если там речь идет об изготовлении точных пресс-форм, то здесь всего лишь печать. Наверно так дорого, потому что маленький тираж и бумаги много (32 листа А3 :-о)
>547 рублей для картонной модели на мой взгляд многовато. Столько примерно стоит пластмассовая штамповка для сборки Revell
Ну, пластиковая модель Revell в 25 масштабе 500 рублей врядли будет стоить, а вот пластмассовый Sdkfz 2 в 1:16 за 7 тысяч рублей в Питере я видел.
А про цену... там деталей: журнал А3 с палец толщиной, это не детская поделка в стиле "Умная бумага", работы - на полгода минимум, причем не каждому по силам! Вон, на картонворке человек собирал-собирал Br-52, а потом из-за того что криво стало получаться распсиховался и разломал модель
В защиту паровозов от Modelikа - они самые дешевые, при значительном объеме самого журнала и хорошем качестве исполнения. Варианты от других издателей стоят гораздо дороже. А с пластиком равнять можно, это пойдет на пользу картона - недавно был в Военной книге на Невском, модель эсминца "Современный" китайского производства в 1:200 стоит там больше 6 тысяч рублей, а картонная модель (посмотрите на сайте) 238 руб. Вывод очевиден. С паровозами еще проще - для начала надо найти то же самое в пластике...
------------------------------------------------------------
- Какую максимальную скидку вы можете мне предложить?
- 100%. Вы ничего не платите, мы ничего не делаем.
Navarin Написал:
-------------------------------------------------------
> В защиту паровозов от Modelikа - они самые
> дешевые, при значительном объеме самого журнала и
> хорошем качестве исполнения. Варианты от других
> издателей стоят гораздо дороже. А с пластиком
> равнять можно, это пойдет на пользу картона -
> недавно был в Военной книге на Невском, модель
> эсминца "Современный" китайского производства в
> 1:200 стоит там больше 6 тысяч рублей, а картонная
> модель (посмотрите на сайте) 238 руб. Вывод
> очевиден. С паровозами еще проще - для начала надо
> найти то же самое в пластике...
>
> ----------------------
> Лучшие картонные модели по лучшим ценам
Дмитрий!
А когда можно будет заказать локомотивы ф Answer. на их ссайте их сейчас очень много.
>А когда можно будет заказать локомотивы ф Answer.
а вот Ансверовские локомотивы (как и прочие модели) очень дороги кстати!
Вообще, издательство выпускает свои модели ограниченными тиражами, видимо позиционируя их как некий эксклюзив,
и из наших распространителей их никто не возит, разве что по личному заказу.
------------------------------------------------------------
- Какую максимальную скидку вы можете мне предложить?
- 100%. Вы ничего не платите, мы ничего не делаем.
Ну на счёт того что их не кто не возит ты Nikolai немного ошибаешся.Насколько мне известно они бывают у Бабанова Андрея Владимировича из С-Питербурга ,только вот с ним иногда бывает очень трудно связатся. И если честно у паровозов намного меньше поклоников нежли у кораблей или самолётов ,факты вещ упрямая.