Развитие проекта канонерки ЁРШ. Залож. 27.09.1878 г. Спущ. 25.10.1879 г. Вст. в стр. в 1880 г. (СПб/Новое Адмиралтейство; кор. инж. Максимов). Разоружена и сдана к порту 1.08.1907 г. С 11.05.1908 г. портовое судно Трал. С 16.07.1915 г. гидрографическое судно. 29.04.1927 г. сдано на слом.
ГРАД
Развитие проекта канонерки ЁРШ. Залож. 05.1879 г. Спущ. 30.08.1880 г. Вст. в стр. летом 1881 г. (Або/завод В. Крейтона; кор. инж. П.А. Титов). Разоружена и сдана к порту 9.10.1904 г., превращена в плавучий причал в Кронштадте. Сдан на слом 16.06.1926 г.
ДОЖДЬ
Залож. 18.09. 1878 г. Спущ. 9. 10.1879 г. Вст. в стр. в 1880 г. (СПб/Галерный остров; кор. инж. Петров). Разоружена и сдана к порту 5.01.1906 г. В 08.1907 г. превращена в плавучий маяк. В 1918 г. захвачен немцами и назван ими «Некмангрунд». В 1920 г. передан Эстонии. В 1931 г. сдан на слом.
СНЕГ
Развитие проекта канонерки ЁРШ. Залож. 05.1879 г. Спущ. 30.08.1880 г. Вст. в стр. в 1881 г. (Або/завод В. Крейтона; кор. инж. П.А. Титов). Разоружена и сдана к порту 16.03.1902 г. В том же году продана на слом.
Тактико-технические характеристики:
Водоизмещение, т 450
Длина, м 33,53
Ширина, м 11,6
Осадка, м 2,2
2 паровые машины мощностью, л.с. 300 – 444
Винтов, шт. 2
Котлов, шт. 2
Скорость, узлов 8,5 – 9,3
Запас угля, т
Дальность плавания, миль 700 – 800
Экипаж, чел. 3/51
Вооружение с 1890 гг.: 1 – 280 мм, 2 – 37 мм, 1 дес.
Редактировано 1 раз, последний 12.03.2014 11:28 пользователем гармашев.
Присоединяюсь к мнению коллеги-разработчика.
"Ерш"...
Когда-то это было первое тело, которое загнал в Рино.
Достроить его, по нормальным чертежам, а не картинке из книжки было бы здорово...