Картонные модели :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Форум для любителей картонного моделизма на Navarin.Ru 
Страницы:  1 2>>
Страница: 1 из 2
Новик от Modelik
От: Cossak
Дата: 04.04.2012 22:13

Здравствуйте моделисты. Я новичек в бумажном моделировании, в качестве первой модели выбрал Новик. Создание находится на этапе сбора информации. В связи с этим, возникло несколько вопросов:
Где найти чертежи Новика? В нете не нашел даже толковой проекции "корпус". На глаза попадалась картинка с неплохими чертежами из старого журнала типа М-К. Поделитесь информацией.
Поделитесь впечатлениями, кто собирал сей корабль из набора Моделика. Особенно интересует корпус. На фото моделей Новика из бумаги заметен уступ в кормовой части (в подводной его части), и отсутствие заметного развала шпангоутов на полубаке, чего не подтверждают фотографии. Это особенность модели, или технологии (бумага)?
Пречитал горы форумной информации о разных технологиях изготовления корпусов (чтоб не было ребер), стоит ли сразу (с первой модели) использовать технологии, типа заполнения пенрпластом, или эта модель хорошо собирается "как есть"? Имеется ввиду корпус.
Вообще, буду рад любым советам и наставлениям. Всем заранее спасибо

Re: Новик от Modelik
От: Angey
Дата: 05.04.2012 13:09

То, что публиковалось в М.К. http://hobbyport.ru/ships/novik.htm
Книга продается http://www.navarin.ru/product_info.php/products_id/2071 (и уже заканчивается)
Модель к сожалению не собирал (пока). Но на мой взгляд ее автору можно доверять ???????????

Re: Новик от Modelik
От: Cossak
Дата: 05.04.2012 14:16

Спасибо, конечно, но и книга Усова и книга Чернышева у меня есть. У Усова только фотографии, у Чернышева есть план и разрез. Теоретического чертежа нигде нет, как и проекций Корпус и Полуширота (хотя последняя мне и не нужна). По поводу чертежей М-К: вот этот рисунок я и имел ввиду. Ссылочку бы на сам чертеж.
Может, г-н Хотькин что скажет? Поделится инфой?



Редактировано 1 раз, последний 05.04.2012 14:19 пользователем Cossak.