Михаил2212 написал:
-------------------------------------------------------
>
А Кубок
> Университетов,пожалуй,до недавнего времени был
> чуть ли не единственным доступным конкурсом.
Согласен, только отрыжка осталась неприятная. Напомню Вам, что до 2003 г., до организации конкурса в ВИТУ на Захарьевской, сие мероприятие Добренко проводил где придется в основном из купленных им или переданных ему на реализацию моделей - уровень, сами понимаете, нижайший и чисто формальный. Организация в ВИТУ показала ему, с каким размахом и помпой это можно делать. Но ухватив размах, дальше этого дело не пошло. Почему? А потому, что это стало угрожать уже непосредственно позицинированию себя как наместника Бога на земле - "я сказал", "я решил", "я ввел новый класс", "я присудил приз" и т.д. и т.п. фразеология, которая до сих пор присутствует. А ведть на конкурс стали прибывать более достойные люди как в профессиональном плане, так и с организаторскими способностями. Стало труднее протаскивать "нужные" модели через судейство. Если в 2003 г. судили Панфилов (республиканская категория), Шлычков (международная категория), Житков и Поташов (первая категория), которые аттестовывались Федерацией на звание судей, и Безверхний (тут не знаю, врать не буду), то последний конкурс в 2009 г. судил уже кто?
Не использован момент для организации и надлежащего оформления отличного дела - создание Гильдии судомоделистов СПб. Нет такой организации в перечне общественных организаций России, соответственно всяческая документация, созданная как документация Гильдии - протоколы, дипломы, запросы и т.д. является не чем иным как филькиной (вернее уже говорить "добренковской") грамотой, подписанной самозванцами и пропечатанной вырезанной из каблука печатью. Ведь это все можно было зделать! Но для этого нужно поступаться частью власти в пользу коллегиального руководства.
То, что ребята собирались, без сомнения, прекрасно со всех сторон. Но Вы забываете, какие скандалы за кулисами сопровождали каждый такой конкурс, сколько было недовольных, в основном молчаливых, которые просто переставали участвовать в последствии. Вспомните Заикина, который на своем горбу притащил кучу картин в 2003 г. и спросите, почему он фамилию Добренко слышать не может после этого. Это только один пример, а дальше сами можете взять список участников Кубка 2003 г. и сравнить, кто остался в 2009 г. Вот Вам и ответ.
Михаил2212 написал:
-------------------------------------------------------
Предпочитаю все спорные моменты решать
> мирным путем,без обвинений и оскорблений.
Вы уж извините за резкость, но это "толстовщина" в чистом виде. Если Вы думаете, что лицо, выдвигающее спорный вопрос, искажающий действительность, залезающее в Ваш карман, или плюющий Вам в спину, не понимает аморальности своего поступка, то Вы слишком хорошо, в "толстовских" традициях думаете о людях.
Вы что, серьезно считаете, что, к примеру, Добренко по-ошибке или недоразумению, обвинил меня и Дмитриева в недостатках модели крейсера "Орел"? Что он действительно указывал мне при разработке чертежей модели на необходимость правильно изобразить артиллерию крейсера, а я этого не сделал. Вы действительно верите, что он так был загружен, что доверился неподготовленному, как оказалось, моделисту Дмитриеву? Какая ерунда! Об именно моих поисках этих пушек на крейсер знают и участвовали в них такие люди, как Н.И.Журавлев, Г.М.Рогачев, И.Н.Климов, все ведущие научные сотрудники ЦВММ с прекрасной репутацией. Есть свидетели конечного результата - чертежа, мною выполненного, так же сотрудники музея. Чертеж находится в фондах у К.А.Тулина, его можно просмотреть и убедиться в моих словах. Есть свидетели размолвки моей с Добренко по поводу, в каком стиле и качестве выполнять модель и почему я отказался от дальнейшей работы, просто я прекрасно предвидел, какой разворот событий может произойти, если следовать требованиям Добренко. Это и произошло, люди ведь не дураки, все они увидят, халтурить-то зачем на ровном месте? Так зачем Добренко потребовалось нагло врать и обвинять в собственных просчетах более добросовестных людей? Что Вы думаете об этом?
Ссылки на заказчика не состоятельны, т.к. заказчик разработку технического задания доверил исполнителю, в данном случае мне. Там первым пунктом стоит разработка фор-эскиза и чертежной документации и историческая проработка возможных усложнений модели. И стоимоть этой работы, которая в конечном итоге нашла отражение в чертеже. А то, что Добренко не посчитал нужным, как того требовалось утвержденным заказчиком техническим заданием утвердить у заказчика выданные два листа чертежей перед строительством модели - это уже вопрос к нему.
Вообще-то, все это мероприятие смахивает на банальную кражу государственных средств. Представьте себе, если Вы, скажем, захотите заказать мебельному комбинату дубовый письменный стол, оплатите материал, изготовление, а Вам привезут "опилки", шпонированные дубом. Неужели Вы не почувствуете себя обворованным, уважаемый Михаил? Еще как почувствуете, да еще и хай подымете до небес, ни о каком мирном обсуждении "недоразумения" и вопроса не будет!
Почему же здесь, когда вместо указанного в чертеже облика модели, вместо указанного в техническом задании (соответственно оцененного по материалам, технологии, трудоемкости) материала и технологий, были применены дешевые материалы, упрощена технология и искажен конечный облик модели? Неужели Добренко не понимает, что это банальнейший обман заказчика, что модель уже не стоит заявленного в условиях конкурса? Конечно, понимает, поэтому и сваливает вину с себя!
Вполне возможно, что и я промолчал бы в этой ситуации, мало ли у нас воров ходит по улице, плачу ведь налоги для этого и тем самым участвую в содержании правоохранительных органов, поэтому самому заниматься ловлей вроде бы ни к чему. Но гр. Добренко взваливает именно на меня вину за свое воровство, а это уже заставляет защищать свои честь и достоинство от заведомой лжи. Ладно бы дело шло о каком-то граждание, но обвинению подвергается действующий сотрудник уважаемого музея, тем самым бросается тень сомнения в профпригодности как меня, так и коллектива музея в целом. А как иначе расценивать добренковский поклеп, чертежи ведь выполнял не человек с улицы, а сотрудник музея!
Так что "толстовского" мирного пути здесь не вижу. "Вор должен сидеть в тюрьме!"