Доброго времени суток всем! Собрался с силами и решил одним постом добить всю историю, когда не было в наличии цифровика, а была только мобилка. Таким образом это (надеюсь) будет последний пост, содержащий фото процесса мобильником.
Двигаюсь по порядку своей работы, впрочем это на 90% порядок изложенный в инструкции.
Прожектор. Вот что получилось:
Получилось, по моей оценке, на 3+:
- Надо повышать аккуратность при сборке такой мелочевки
- чуть повернул по оси лицевую часть со щелевым механизмом
- явный мой косяк
Как собирал:
- вырезал все заготовки и отформовал
- дугу крепления прожектора пропитал супермоментом - очень уж она маленькая и непрочная для такого узла, а после пропитки стала ровно то что надо
- лицевую сторону со щелевым механизмом положил на гладкий файлик и капнул супермомент - на лицевой стороне образовалась блестящяя прозрачная поверхность, имитирующая стекло. Я видел, как иногда делают прожекторы - изнутри делая из фольги отражатель и снаружи пленку. Мне не кажется это реалистичным для корабельных прожекторов. За время службы (хоть она в основном проходила на берегу и собственно корабельный стаж невелик) практически никогда не видел прожекторы в таком виде. Они или закрыты чехлом или защитным кожухом, или видна лицевая часть и щелевой механизм, за которым отражателя не видно.
Вот что имел на этом этапе
- у заготовки стойки расслоил край лежащий поверх клапана для склейки и отрезал 2 слой над клапаном
- склеил стойку и дугу в одну конструкцию и прожектор в другую и после этого соеденил, так чтобы шов стойки располагался в сторону кормы
- смонтировал прожектор на прожекторной площадке.
Следующим узлом были ходовые огни:
По внутреннему ощущению получилось на 4:
- как всегда надо работать над аккуратностью
- чуть сплющил красный фонарь сзади, на фото это видно
в жизни практически не разглядеть - там диаметр фонаря около 1 мм всего
Как делал:
- обрезал заготовки с запасом
- булавкой по линейке на половину толщины картона процарапал линию сгиба и согнул, так получился четкий сгиб и белая линия сгиба ушла внутрь
- отформованную деталь выразал начистовую по контуру (если вырезать сначала начисто, а потом сгибать, то стенку толщиной менее 1 мм крайне трудно будет ровно отогнуть потом)
- прокрасил торцы и изготовил сами фонари.
- Собрал узлы целиком.
- смонтировал фонари на место - они крепятся просто к торцам крыльев мостика
Последний на сегодня узел - подкосы крыльев мостика:
Тут внутреннего удовлетворения нет совсем - плохо получилось - на 3-:
левая стойка "гуляет" по толщине сильно, не дается мне пока вырезание ножом длинных тонких деталей.
Как делал:
- двустороннюю заготовку под подкосы склеил сразу на супермомент - получилась такая прочная целлулоидоподобная заготовка
- ножом вырезал сами подкосы, хотя иногда это больше напоминало не вырезание а выкалывание - жесткость заготовки получилось тостаточно большой.
- пинцетом снизу под мостик на супермомент гель приклеил подкосы.
Несколько мыслей вслух. То, что такие тонкие детали для повышения прочности надо пропитывать супермоментом у меня сомнения не вызывает. Вопрос в другом - пропитывать ДО или ПОСЛЕ вырезания. Возможно, если вырезать ножом до пропитки - получится аккуратнее, - в следующий раз попробую. Хотя тут зависит еще и от "ажурности " детали, чем больше переплетений - тем выше шанс повредить непропитанную деталь, вообщем есть над чем подумать.
Ну вот и все на сегодня, спасибо тем кто следит за блогом. Радостная весть в том, что все остальные фотки в последующих постах уже будут нормального качества.
----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'
Завершено:
МИГ 31 (от Пеленг),
Z-5 (от Answer),
БТ-2 (от Modelik),
Миг-3 (от Answer),
Аврора (от Quest),
АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...