Здравствуйте Сергей, Олег - спасибо за проявленный интерес!
Олег, если рассуждать с позиций исторической достоверности, то, скорее всего, поперечины лееров и ни снаружи и не внутри, а точно посередине между стойками. Но так я пока сделать с нормальным качеством не сумею. Выбирая между наружним и внутренним расположение выбрал последнее просто с точки зрения удобства монтажа и качества итога с учетом применяемой технологии.
В ней никакого секрета нет. Сергей, для изготовления лееров по месту я использую пару самодельных кондукторов следующего вида:
Сам процесс кратко выглядит так:
- ещё до точного вырезания палубы размечаю места под стойки и засверливаю их
- после сборки корпуса проволоку под стойки прокрашиваю и вклеиваю на супермомент в отверстия палубы, сверху откусывая по кондуктору (это миллиметра на 3 выше верхнего ряда лееров)
- прокрашиваю проволоку для поперечин, она тоньше, перед окраской отжигаю её и вытягиваю пассатижами с двух сторон
- С помощью пары кондукторов прижимаю поперечину и прихватываю супермоментом в месте контакта со стойкой. Сначала приклеиваю верхний ряд, затем самый нижний и далее снизу вверх. Выглядит это в момент фиксации перед склеиванием примерно так:
- откусываю стойки сверху по месту приклейки верхней поперечины и подкрашиваю сверху стойки в местах откусывания
Примерно так.
----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'
Завершено:
МИГ 31 (от Пеленг),
Z-5 (от Answer),
БТ-2 (от Modelik),
Миг-3 (от Answer),
Аврора (от Quest),
АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...