Частный Военно-Исторический Архив :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Издательство А.А. Гармашева 
Страницы: <<123 4 56>>
Страница: 4 из 6
Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 31.05.2011 10:59

Да ,БЕШТАУ можно приобрести только непосредственно у меня.Выше я уже писал в ответ на похожий вопрос как и каким образом.
Переводите почтой 1200 рублей мне по адресу "190000 , С-Пб , Почтамптская 8-17 , Гармашеву А.А." и по получению денег я высылаю Вам заказным с уведомлением о вручении чертёж и просто заказным СД с фотографиями "объекта".

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.06.2011 19:53

Сегодня на "Кубке Университетов" был куплен ещё один экземпляр чертежа БЕШТАУ и один экземпляр был мною подарен человеку предоставившему первый и самый обширный пакет чертежей для обработки - господину Степанову.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: Jingoro
Дата: 21.06.2011 08:43

Сан Саныч, подскажите заказ для Комсомольска-на-Амуре отправлен?

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 21.06.2011 09:00

Конечно!
Оба почтовых отправления (чертёж и СД) отправлены Вам заказными бандеролями 11.о6.2011 в 12 часов 8 минут с Главпочтампта города Санкт-Петербурга ,за номерами квитанций 71453 и 71454.Оба отправления "АВИА" и это значит ,что они должны быть у Вас на этой неделе , можете "трясти" своё почтовое отделение.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: Jingoro
Дата: 21.06.2011 11:26

Спасибо.
Значит пора начинать окучивать почту.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 31.08.2011 09:48

Итак , за три с лишним месяца чертёж БЕШТАУ купили аж целых 16 человек.
Я считаю подобный поворот событий абсолютно соответствующим реальной действительности и полностью доказывающим мою правоту по поводу возможной себестоимости и соответствующего качества и конечной цены чертежа разрабатывающегося в России , для россиян и на русских материалах.

Послесловие : сразу дам ответ горлопанам , не менее качественные и более дешёвые чертежи ССВ-506 и ЛЕВАНЕВСКОГО купили за год и полтора года соответственно всего 100 и 55 экземпляров и эти покупки даже не обеспечили перекрытие первичных вложений на разработку чертежа не считая расходов на издание и накладных с налоговыми расходов.



Редактировано 1 раз, последний 31.08.2011 09:55 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 07.09.2011 19:52

Итак , сколько было воплов о необходимости разработки и издания чертежей высочайшего класса отечественного корабля или судна с богатой деталировкой , хорошей мореходностью и управляемостью и интересной историей.Разработали , издали , ещё и фотографиями снабдили и ... всего 17 человек "возжелало" купить данный чертёж.
Зато на всех интернетресурсах идёт визг о том , что "де это нашей увлечение и нам нужно помогать" и подразумевается , что помощь должна выражаться в бесплатном и предоставлении всего и вся!
Вот ведь совковая идеология "отнять и поделить" въелась в людей сколь глубоко.Сделали им ССВ-506 большим тиражем и дёшево - не берут (даже первичные вложения в разработку и тираж до сих пор не окупились) , делаем меньшим тиражем и дороже ещё более качественную разработку БЕШТАУ - не берут , сделали им ЛЕВАНЕВСКОГО и дёшево и качественно и гражданский ледовый борт - тоже не берут.Похоже совсем заврались все интернетные крикуны с их криками "сделай супер - мы купим" и потому надо менять подход.Видимо , раз качественные не покупают чертежи , то надо мастрячить дерьмецо подешевле и тогда будут как горячие пирожки хавать , извращенцы или лживые холявщики.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: AndreyKS
Дата: 10.09.2011 05:03

Надеюсь 17-й это Я. А то ответа на свое мыло с заказом не получил.
А одна из проблем распространения чертежа - практически полное отсутствие рекламы издания.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 10.09.2011 10:05

Если Вы из Комсомольска-на-Амуре то Ваш заказ уже в среду отправлен Вам заказными бандеролями.
Электронное письмо от Вас мне не приходило - мы к сожалению живём в эрефии и тут многое не достаточно чётко работает , а относительно "рекламмы" Вы не правы : сообщения информационно-рекламного характера были на всех популярных судомодельных ресурсах России и мною и почтенным господином Луценко размещены!
Если Вы не обратили на эти сообщения внимание на "баланцере" или на "цусиме" то где же Вам ещё надобна рекламма?
Вы можете всегда связаться со мною на "Наварине" , благо господин "Наварин" (Д.В.Х.) любезно и дальновидно предоставил тут мне "страницу" , Вы можете воспользоваться и личной перепиской - электронной и традиционной и я всегда отвечу , Вы можете встретиться со мною на крупнейших судомодельных мероприятиях России.В этом году я был в Новосибирске на Кубке России , был в "Крокусе" на Кубке ДОСААФ , был в Смоленске на "Первенстве России" , был в Тихвине на "Юношеской России" , был в ЛенЭкспо на "Кубке Университетов" Добренко - это крупнейшие российские соревнования и на них приезжали все ведущие Ваши коллеги и если Вы не поехали по тем или иным причинам то узнать от приезжавших то могли без проблем.На этих соревнованиях о данных чертежах узнали и купили из такие мастера как : Голубович , Кущ , Панфилов , Стрюков , Ширяев , Трапезников , Присухин - это далеко не все , но и этих имён достаточно для представления всех регионов России и российского судомоделизма во всём мире!
К слову , в Комсомольск-на-Амуре уже был отправлен комплект и это Ваш "сосед" и вы о нём не знали.
Выходит я зря пел дифирамбы судомоделистам-ходовикам как самым социализированным и корпоративно объединённым представителям судомодельного сообщества.



Редактировано 2 раз, последний 11.09.2011 09:48 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: AndreyKS
Дата: 17.09.2011 05:14

Спасибо, буду ждать.
На счет рекламы.
Александр Александрович, вы давали рекламу ориетируясь только на судомоделистов. Я же скорее просто любитель истории флота. Но так как и по специальности и по месту работы я очень тесно связан с судостроением, то мне интересна не только история, фотографии, но и чертежи кораблей. Ну а модели делаю собираю или из пластика или клею из бумаги. Да и то в последние годы и на это времени нету.
Ну а про сидение в интернете на форумах тоже разговор не идет. И ресурсы не те и дифицит времени.
А ваши чертежи я покупаю или в магазинах или у Дмитрия Хотькина.
Хотя вас понимаю. Таких как я мало, которые просто из любви к кораблям чертежи покупают. И расходы на рекламу в позиционировании на мою категорию просто не эффективны.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 17.09.2011 22:00

К сожалению любые расходы на рекламму не эффективны : речь идёт о торговле отнюдь не товарами повседневного спроса.
К примеру самый "ходовой" чертёж , фрегат ПАЛЛАДА с 2003 года и три последовательно совершенствовавшихся тиража по 500 экземпляров , купили всего 1104 человека.Однако , скачали с различных вововских малин эти же чертежи (не те что ранее издавались в журналах!) более 24 тысяч козлов.Вот Вам и весь сказ.
Следующие "ходовые" чертежи купили с 2003-2004 годов :
СВ.ЕВСТАФИЙ ПЛ. - 918 штук ;
НАДЕЖДА - 824 штуки ;
ПЁТР ВЕЛИКИЙ - 690 штук ;
ОПРИЧНИК - 578 штук ;
ВЛАДИМИ - 576 штук.
Остальные и того меньше!
Такой великолепный чертёж , как ССВ-506 с февраля 2010 года купили всего ... 102 штуки и то из этого количества ещё около 10 лежит в магазинах и это означает , что чертёж который в прошлом году был назван :"Первым судомодельным чертежём , сравнившимся с немецким ДОРНБУШЕМ по качеству" , за 19 месяцев купило менее сотни человек не смотря на шумные разговоры на крыпнейших судомодельных и морских ресурсах русскоязычного интернета.
ССВ-506 был напечатан тиражем в 500 экземпляров и с ценой в 400 рублей и до сих пор не вернул даже вложеных в него средств (не считая инфляции и накладных расходов) , теперь издан БЕШТАУ с ещё лучшим качеством и приложением СД с фото и тиражем в 100 экземпляров с ценою в 1200 рублей и ... "целых" 17 покупок с апреля месяца.Тоже самое - вложенные деньги крайне далеки от возвращения!
Выводы делайте сами - большинство только и ищет где нарыть холявы и украсть.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 18.09.2011 22:43

Халява - исторически сложившаяся черта "дарагих расиян". Потому-то, в том числе, к примеру, мною прекращена работа над судомодельно-историческими журналами. Да что далеко ходить?! Возьмите, опять же к примеру, как нагрели руки господа коммерсанты на публикациях о боте Гавриил. Даже понятия об элементарной этике не проявлено. И какая бурная реакция! Так что, бизнес честно делать в России противопоказано.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 20.09.2011 08:35

А вот мнение господина Сергеева по вопросу разработки чертежей : "Мы своими чертежами не торгуем и не разрабатываем их под заказ, это экономически не выгодно. Чертежи не окупают вложенные в разработку деньги и в первую очередь из-за воровства. Такова "проза" нашей дейсвительности." и это очень показательно , что господин Сергеев говорит о воровстве как о единственном и не преодолимом препятствии на пути разработок и издания судомодельных реконструкционных чертежей в России и для русских.
Доворовались!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 20.09.2011 23:00

При этом г-н Сергеев забывает о собственном "бревне в глазу": заплатить-то за полученное тоже ведь не захотел. Т.е. заполучил материалы обманным путем, а еще сетует, что воруют. Чья бы корова мычала!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 23.09.2011 12:49

Отвечу я всем читающим на оценку ситуации господином Ивановым : взаимоотношения "Автор-Заказчик" конечно сверхважны и очень не приятны любыми срывами и разночтениями (как и просто не исполнением договорённостей) , но всё же эти взаимоотношения , а точнее их нарушения порядкого менее опасны нежели массовое контрафактное воровство.
Поясню почему я так считаю - автор весьма зависим от исполнения заказчиком его обязательств , но при конфликте автор имеет точный "образ врага" и может потом учесть этот факт в своей работе , а вот контрафакт массовый и по уже оплаченному изданию ... этот вариант воровства порядкого опаснее и автору и издателю , а через издателя сного автору.Во втором варианте нет ни малейшей возможности чётко персонофицировать врага и учесть его вороватость полным отказом от работы по его заказам.В обсуждаемом варианте есть уже созданная работа и в процессе создания оплаченная и есть конечная продукция рассчитанная на возврат вложеных средств и есть массовое воровство результатов этой коллективной работы!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 01.10.2011 21:22

гармашев написал:
-------------------------------------------------------
> К примеру самый "ходовой" чертёж , фрегат ПАЛЛАДА
> с 2003 года и три последовательно
> совершенствовавшихся тиража по 500 экземпляров ,
> купили всего 1104 человека.Однако , скачали с
> различных вововских малин эти же чертежи (не те
> что ранее издавались в журналах!) более 24 тысяч
> козлов.Вот Вам и весь сказ.

Сан Саныч, а что, построено более 24 тысяч моделей Паллады????????????
Один чёрт, абсолютное большинство скачавших эти чертежи никогда ничего не построят!
У 90% построивших - работа будет топорной донельзя.
Халява всё равно в прок не будет.
Хотя это и маленькое утешение, конечно....
Особенно в финансовых вопросах.

Что же касается меня лично, то к следующему визиту в Питер накоплю денежек на некоторые чертежи, которые меня интересуют.

гармашев написал:
-------------------------------------------------------
> Такой великолепный чертёж , как ССВ-506 с февраля
> 2010 года купили всего ... 102 штуки ...

К сожалению - не мой период, а то на одного покупателя точно было бы больше

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.10.2011 09:43

Уважаемый господин Михеев , Александр Вы отчасти правы : модели строят и в России и во всём мире очень малое количество людей интересующихся флотом , кораблестроением и историей вопроса.
Вот только этот факт не означает , что люди не строящие модели менее достойны и менее уважаемы и являются потенциальными покупателями меньше чем те , в лучшем смысле слова "упёртые маньяки" , что модели таки строят! Более того , есть люди желающие , но не могущие строить модели , к примеру огромная армия аллергиков или люди заболевшие астмой - да я сам с 2003 года не имею возможности строить модели именно из-за астмы.
Относительно же "топорности работы" ... я не вижу , абсолютно не вижу ни малейшего повода упрекать кого бы то ни было в малости таланта или возможностей к самосовершенствованию в модельном искусстве , пусть люди отдыхают душёй и строят модели так как они могут.Малое количество высококлассных моделистов в огромном количестве "любителей" - это как малое количество солистов оркестра Филармонии в море любителей посидеть с гитарой или за пианино.В общем на мой взгляд - это нормальное явление , но вот массовая тяга к холяве и контрафактному воровству - это явление и абсолютно безобразное и полностью не нормальное.Я отношу его происхождение к уродству советских мутаций совести и разума , к ещё одному проявлению жидо-большевизма столь красочно показанного в "Собачьем сердце".Это всё "дети Шарикова и Швондера" желающие уплотнить профессора Преображенского.

Послесловие : рад буду , если среди нами разработаных и мною изданых материалов найдутся Вам необходимые.



Редактировано 1 раз, последний 02.10.2011 09:43 пользователем гармашев.

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.10.2011 10:15

"Хотя это и маленькое утешение, конечно....
Особенно в финансовых вопросах."

А давайте ещё и в очередной раз задумаемся об этих самых "финансовых вопросах"!
Зачем мне (как и господам А.В.Иванову или А.В.Горбунову) нужно разрешение "финансовых вопросов"?
Может быть меня кто-нибудь видывал в кабаках или в борделях прогуливающим заработанное?
Я лично привык жить весьма скромно и даже аскетично и тратить деньги на себя в минимально разумных количествах , НО ... всем нам (мне и моим покупателям и моим критикам) желательно что-бы в России разрабатывались и издавались судомодельные чертежи наивысшего качества и в максимально возможном количестве.Однако , это стоит ДЕНЕГ (в таком случае эти "деньги" выступают не как "средство потребления" , но как "средство производства") и без решения этих самых "финансовых вопросов" просто не возможно что-либо делать и тем более делать больше и лучше!
Вот , к примеру , есть архив разработок по петровскому флоту усопшего Виктора Георгиевича Крайнюкова (мы издали его чертежи ОЛИФАНТА и петровской скампавеи) и эти разработки можно было бы издать , но ведь вдова усопшего не имеет возможностей одаривать "судомодельное сообщество" и потому ей необходимо получить весомый гонорар.К примеру за баркалон ТРИ РЮМКИ около 90 тысяч рублей , а потом надо ещё потратиться на предпечатную доработку (в баркалоне к к примеру рисунки декора не векторизированы) в размере 10-20 тысяч рублей и потратиться на самы печать.В общем сумма необходимая к трате на приобретение и печать этого чертежи примерно равна 125 тысячам рублей!
Это означает , что надо затратить на ОДИН чертёж сумму равную многомесячной зарплате и очень высокой зарплате работающего в России.Вы можете 3-5-7 месяцев не есть , не пить , не платить за квартиру и не тратить ни копейки? Подозреваю что нет и это означает , что собрать такую сумму из "карманных денег" Вы не сможете , равно как и я и все остальные участники беседы.Значит , для издания одного только чертежа надобно "решить финансовые вопросы" , а они не решаются в следствии того самого разнузданного воровства.

А если издавать не один , а десятки чертежей и вести траты не только на прямое издание , но и на все "сопутствующие" расходы от налогов и до накладных расходов типа почты то решение финансовых вопросов становится порядкого важнее!

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
От: dmirg78
Дата: 02.10.2011 12:40

Добрый день. А можно-ли за отдельную плату докупить не вошедшие в основной комплект часть материала, который не вошёл в издание?

Артур говорит, что в комплект не вошли основные палубные трубопроводы ВППЖ и УСВЗ, проводка и детали грузоподъемного устройства, проводка тросов шлюпбалок и еще кое-что.

Сам автор не против. К примеру, не заморачиваться с типографией, так как количество желающих будет небольшим, а распечатать на принтере формата А3 и разослать тем, кто захочет купить?

Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 02.10.2011 15:48

Сан Саныч, прошу прощения, что ещё раз наступил на самую больную мозоль.
Что касается меня лично - то моё знакомство с авторами бумажных моделей и издательств (и с Вами в том числе) заставило посмотреть на "проблему сканов" со стороны этих людей. В результате я примкнул к тем, кто считает НЕОБХОДИМЫМ оплачивать авторскую работу.
Я понимаю проблемы издательского бизнеса, что Вы описываете, и могу только сожалеть, что так мало чертёжных работ по кораблям русского флота (другой меня не интересует) выходит в свет.

гармашев написал:

> Послесловие : рад буду , если среди нами
> разработаных и мною изданых материалов найдутся
> Вам необходимые.

Думаю, минимум пол-списка изданного меня точно интересуют???????????

Прошу прощения, что не в тему топика....

Страницы: <<123 4 56>>
Страница: 4 из 6


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru