Re: Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ.
Дата: 30.05.2011 21:48
Вам чертежи БАРСА не нравятся?
А чем?Мы их не издавали , ХА , ХА!
Вот мнение такого известного и маститого судомоделиста как Евгений Крылов : "Теория и деталировка в чертежах ЯГУАРА проекта 1453 на пятёрку и даже на пятёрку с плюсом , а общие виды на тройку" и я с этим мнением абсолютно согласен!
Вы же даже правильно именовать чертёж не можете и ЯГУАРА называете БАРСОМ и даже не думаете о том , что у ЯГУАРА и БАРСА море отличий.
Чертежи спасателей проекта 1453 очень специфичны из-за их переклички с чертежами проекта 1452 и давать то ,что и сегодня грифовано я не собираюсь.Общие виды слабенькие - так зато там деталировки прорва и оная стоит своих денег.Для желающих там ещё и отменно выверенная теория.
Сам же ЯГУАР не менее "специфичен" чем БЕШТАУ по своим проектным и визуальным данным и крики о том , что де БЕШТАУ типа на любителя , только криками и являются.По всем параметрам очень если не похожие то близкие корабли и взаимные отличия у них мизерны.Это отличия того же мизерного толка , что отличие крейсера КИРОВ от СВЕРДЛОВА или трофейного АДМИРАЛА МАКАРОВА от столь же трофейной КЕРЧИ.В общем это пошли чистые отмазки "типа этот корабль меня не интересует , а если сделаете мне интересный то я куплю непременно и по любой цене"!
Ваше же полнейшее незнание того ЧТО из себя представляют заводские чертежи иллюстрируют Ваши слова о заводских де чертежах из коих неизвестно что мы де делаем.Сперва спросите у А.Б.Луценко или Д.С.Венедиктова ЧТО за дерьмо "заводские чертежи" и сколько там белых пятен и дыр и нестыковок.Прочитайте наши слова в чертеже ЯГУАРА о ПОЛНОМ соответствии общих видов именно заводским чертежам!
Деталировка данная в ЯГУАРЕ - это не "заводские чертежи" , а результат длительных , дорогих и не простых поисков по разным источникам.
То что в БЕШТАУ сделал А.Б.Луценко - это титанический труд и по огромному пакету разнообразных документов и в большей части покупных , обошедшихся мне в весомую сумму.Артур Борисович и талант и , главное , энтузиаст и он готов работать за пусть и не малый , но всё равно не достаточный ТАКОГО труда гонорар.Другие так не будут работать и это тоже лимитирует объём разработок.
К тому же есть и поганая сторона вопроса : БЕШТАУ строился в ныне отколовшейся Украине и потому у нас была 100% отмазка перед особистами , а вот ЯГУАР строился в Питере и КБ-правообладатель не дремлет.Это же касалось и ПЕТРА ВЕЛИКОГО и если Вы считаете что "можно всё" то сами и идите сидеть или выплачивать КБ-правообладателю отступные по суду.
Послесловие : раз Вас так интересует СКОЛЬКО мы приобрели чертежей ЯГУАРА то я скажу , что мы получили отнюдь не бесплатно 12 чертежей оставшихся от покойного Финкеля и приобрели пакет документов по деталировке у Стефановича и подкупили ещё ряд материалов.
Хотите платить вместо меня?
Да легко!Тридцать две тысячи рублей выкладываете и всех делов то.
Сами будете всё оплачивать и сами потом делайте что хотите с приобретённым.Коммунизма нет и не будет - только деньги решают практически все вопросы.
Послесловие №2 : про ЯГУАРА я не писал о "революционности разработки" , а вот А.В.Иванов в петровском флоте является единственным и не превзойдённым специалистом и нечего передёргивать.Вам всем и чертежи ССВ-506 и чертежи ЛЕВАНЕВСКОГО "не нравятся".В общем молчали бы и не нарывайтесь на правду , я жеманничать не собираюсь и в глаза вывалю то чего заслуживаете.
Послесловие №3 : Вы ещё изволили и забыть тот факт , что ПЕТРА ВЕЛИКОГО наш коллектив не разрабатывал и только опубликовал некую авторскую работу.Зачем передёргиваете то как карточный шулер?Кажется взрослый человек и должны бы понимать суть взаимоотношений автор-издатель и автор/издатель-особист , а такую чушь порете , постыдились бы.
В целом всё абсолютно понятно : надо отмазаться от того , что я вам всем в глаза правдой о вас всех тычу.Вопите дальше хоть до морковкина заговения.
Редактировано 3 раз, последний 30.05.2011 22:04 пользователем гармашев.