Картонные модели :  Navarin.Ru Navarin.Ru
Форум для любителей картонного моделизма на Navarin.Ru 
Страницы: <<Первая...1617181920 21 2223242526...Последняя>>
Страница: 21 из 35
Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 19.07.2013 22:47

Олег, Сан-Саныч - спасибо за теплые слова! Не буду скрывать, приятно было прочитать такие отзывы, очень поддерживают и мотивируют на дальнейшую работу.
Косяков-то на самом деле много. Стыки рельс очень аляповато-крупно получились, последний сегмент рельса сделал более масштабно - поуже, но при этом он выделяется по сравнению с остальными 3 кусками, надо было все делать единообразно.
Олег, на самом деле, рельсы эти запали мне сразу после просмотра журнала, когда он мне в руки попал. Они на многих фото очень отчетливо видны и на чертежах - а в журнале их не было. Поэтому сразу решил, что их попробую сделать, а все остальное собирался делать изжурнально. Но как то имея в голове эти рельсы в будущем, подтянулись и остальные доделки??????. Такая вот история вышла.
Сан-Саныч, сейчас специально пересмотрел опять чертежи и фото по вопросу поперечных перемычек. Кроме одной, которую я сделал, других нигде не обнаружил. Похоже все так и было. Да там и конструктивно их особо негде размещать - весь шкафут занят надстройками котельных отделений, затем единственная перемычка, а там уже и кормовой мостик. Может под ним перемычки были - но не факт. Там же далее вокруг кормовой каюты круговые рельсы сделаны, вполне могло быть достаточно.
Что же касается революций, то "Аврора" для меня не символ революции, а непобежденный участник Цусимы и 2-х мировых войн. Кстати, в 1904-1905 году экипаж там был очень сплоченный, дисциплина была почти лучшая на эскадре, матросы служили не за страх а за совесть. В записках корабельного врача Кравчено много есть интересных фактов.
Еще раз спасибо Вам!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 22.07.2013 14:37

Доброго времени суток всем!

Закончил с системой подачи боезапаса. Это выразилось в изготовлении и монтаже ящиков элеваторов подачи боезапаса на шкафуте верхней палубы.
Без доделок и в этот раз не обошлось. Рассматривая фото и чертежи обнаружил, что высота ящиков в журнале дана недостаточная - ровно по верхний срез створки дверцы. В реальности же они были выше этого среза сантиметров на 70.
Из- за этого, их было хорошо видно снаружи, так как они выступали вверх над фальшбортом. Я думаю, что в этих верхних частях находились механизмы элеваторов - шкивы и т.п., а дверцы по высоте соответствовали "беседкам", в которых крепился боезапас.
Была и еще одна причина приведения высоты в соответствие с прототипом - трубштаги. Если использ0овть ящики "изжурнальные", то часть трубштагов растянуть не удастся - они будут загибаться о ростры и кильблоки, и кроме всего прочего мешать установки шлюпок.
Решать эту проблему можно было по разному, я решил максимально использовать изжурнальный вариант, просто добавив в нему сверху части отксерокопированных изжурнальных же ящиков "кастрированных" до нужной высоты.
Надостаток этого метода в том, что видна горизонтальная линия разделяющая сам ящик и надставленный "колпак". Однако с учетом того, что по высоте эта линия совпадает с верхней кромкой фальшборта смотрится в итоге более-менее органично.
Плюс в том - что нижняя часть полностью изжурнальная.

Многовато слов для начала - пора переходить к фото:

http://imageshack.us/a/img33/4097/jaho.jpg http://imageshack.us/a/img689/2540/ytfv.jpg

http://imageshack.us/a/img833/2405/1hrn.jpg http://imageshack.us/a/img708/76/phie.jpg

http://imageshack.us/a/img844/7242/6pwa.jpg http://imageshack.us/a/img849/8877/3ycu.jpg

http://imageshack.us/a/img593/1043/3pmk.jpg http://imageshack.us/a/img834/6835/bgc5.jpg

http://imageshack.us/a/img829/5204/urrg.jpg


Надо сказать, что на таких ящиках-параллелепипедах очень хорошо совершенствуется техника склейки встык. Нижние части получлись уже почти так, как их хотел видеть - острые углы, отсутствие "махры". Добавочные "колпаки" получилсь чуть хуже, но в целом все оцениваю где то на 4.
На свое место встали как влитые - глазу при осмотре шкафута их явно не хватало - теперь картина обрела цельность. Думаю, что "укороченный" изжурнальный вариант выглядел бы хуже,
хотя это может я просто фотографий оригинала насмотрелся, и отличия уже как визуальный минус воспринимаются.

Собственно процесс изготовления:

- исходные "изжурнальные" выкройки:

http://imageshack.us/scaled/modthumb/853/w47k.jpg

- отксерокопированные "изжурнальные" выкройки превращенные в выройки "колпаков". Ксерокс был на обычной бумаге, поэтому наклеил на тонкий офисный картон.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/706/wlxe.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/7/9shn.jpg

- "Изжурнальный" ящик. Деталь вырезал удаляя клапан для склейки встык (все грани резал под 45 град), линии сгиба подготовил проточив изнутри V-образную канавку, вырезал свторку двери, наклеил на
ПВА. Ящик склил встык на "Идеал".

http://imageshack.us/scaled/modthumb/818/wr0x.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/109/q0i8.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/834/2li2.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/690/fr7e.jpg

http://imageshack.us/scaled/modthumb/203/txqi.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/203/iuth.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/829/8hz6.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/69/8o6l.jpg

- Надставка "колпак" изготавливалась аналогично, с той лишь разницей, что угол кромки срезался пол 45 град не "вниз", а "вверх". Делалось это для того, чтобы черновая выкроойка при сгибе окразалась внутри.
"Колпак" к олснованию клеил ПВА.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/826/oggz.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/842/bhyr.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/59/jzw3.jpg

- Повторил то же самое еще 3 раза??????:

http://imageshack.us/scaled/modthumb/836/fopc.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/560/ym7s.jpg

- Монтаж на палубе. Из за установленных шлюпбалок и ростров это оказалось не таким простым делом. Но время и пинцет сделали свое дело.
ПВА тут незаменим - позволяет чуть скорректировать установку по месту и в случае необходимости выступившие излишки клея легко и бесследно удаляются кончиком зубочистки.


По этой части все.

Приступаю к растяжке трубштагов (24 штуки). Вчера растянул 4 нижних трубштага носовой трубы, как обвяжу носовую трубу полностью - напишу подробно.

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Ed_81
Дата: 22.07.2013 14:46

Владимир, добрый день! А как в реале этот ящик выглядел? Просто смотрится такая "надстройка" неестественно как-то. Может лучше было его вниз поставить, если нужно просто высоту нарастить?

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 22.07.2013 16:03

Эдуард, день добрый!
Нет, к сожалению, вниз нельзя ????????, потому как снизу как раз двери створок располагались - вровень с палубой. Они, кстати, тоже не такие как в журнале даны - более узкие и со множеством ручек-задраек по вертикальному ребру, как на переделанной кормовой каюте. Но это надо было тогда целиком другой раскрой делать. Плюс я еще пониже сделал, чем в прототипе. Причина в том, что ростры и кильблоки в журнале даны не вполне так как в прототипе. На прототипе ростры на одной высоте и кильблоки смещены ближе к ДП, а в журнале второй ряд кильблоков и ростров ниже и все кильблоки дальше от ДП. Соответственно, если бы я сделал штатную высоту - не смог бы шлюпки посадить на кильблоки. Поэтому пошел на компромиссный вариант.
Из за того, что в прототипе шлюпки были ближе к ДП, снаружи хватало места на такие высокие ящики делать - практически по срезу борта шлюпок на рострах, так что мой вариант все равно сильно короче прототипа.

Вот ссылки на фото с внешних ресурсов, где эти ящики элеваторов хорошо с разных внешних ракурсов видны. Фото, где видно створки я только в книге видел.

справа внизу за кормой шлюпки между шлюпбалок:
http://navsource.narod.ru/photos/02/019/02019057.jpg

прямо у кормы первой и 2-ой шлюпок, ближе к борту:

http://savepic.net/357464.jpg

и еще пару фото:

http://s39.radikal.ru/i083/1101/f6/2a15517d24a7.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1102/8d/c8208a6fccbc.jpg

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Ed_81
Дата: 22.07.2013 16:34

Владимир, спасибо! Так намного понятнее, я сам бы не нашел эти ящики на фотографиях. Удачи!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 22.07.2013 16:47

Да ,на первом фото видна ещё одна "приблуда" : деревянные переносные решётчатые настилы для работы в шлюпке при её нахождении на кильблоках!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 22.07.2013 17:25

Сан-Саныч - все верно!
Я тоже это заметил, была даже мысль сделать что-то подобное, но потом понял, что при неправильном размещении кильблоков относительно ДП - их просто туда не впихнуть будет. На фото отчетливо видно, что шлюпки бортами почти касаются раструбов дефлекторов. Кстати, сами шлюпбалки в журнале даны вполне правильно, но из за ошибки с расположением кильблоков нок шлюпбалки зависает на внутренним бортом шлюпки, а не над килем. Вообщем, чтобы правильно дать и эти "рыбины" на рострах и короба элеваторов подачи боезапаса надо было полностью переделывать ростры с кильблоками. В этой модели я пока на это не решился, тем более, что шлюпочное вооружение скроет из видимости большую часть такой доработки. Да - на этих фото и подушки на кильблоках, кстати, видны. Еще раз спасибо за совет по ним Сан-Саныч!

И еще, Эдуард, Сан-Саныч и Все Все Все, комментирующие мои "заметки на полях" - спасибо вам огромное за участие и поддержку!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 22.07.2013 17:37

Хм , а ведь на иных фото кораблей РИф видны эти же "рыбины" всюду - их , похоже , применяли как некую замену переходных мостиков над ВП.Ведь там (сверху , над силовым креплением рельсов подачи боезапаса) лежали тюки с боцманским и шлюпочным имуществом и чехлы с тентами! Ко всему этому хозяйству надо было подбираться для проведения корабельных работ.

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 24.07.2013 16:11

Доброго времени суток всем!

Закончил "обвязку" трубштагами носовой трубы. Как и ожидал, дело это оказалось для меня сложным, со многих точекс зрения. Схема растяжки - а имено куда идут нижние концы трубштагов. В жрунале эхто искать бесполезно.
Схема в книге оказалась наиболее информативным источником, но и там много неясного. Особенно в районе шлюпок. Пришлось ориентируясь на схему в книге по месту определять схему растяжки так, чтобы штаги не помешали будущими шлюпкам и катерам встать на кильблоки.
Глядя на фото и схемы из книги решил попробовть изготовить подобие винтовых талрепов, котрыми крепились и натягивались штаги.
Еще одной "вечной" для меня темой - был материал штагов. Штаги были из металлического троса и они, ИМХО, по толщине были несколько больше чем тали на шлюпках да и фактура стального троса другая.
Решил, учтя опыт на Z-5, опчть попробовать использовать тонкую нить. В этот раз для избежания махры попробовал предварительно пропитать ее жидким ПВА.

Итог моих потуг представлен на следующих фото:

http://imageshack.com/a/img59/2130/4r4s.jpg http://imageshack.com/a/img5/7784/1sgd.jpg

http://imageshack.com/a/img837/4418/plrz.jpg http://imageshack.com/a/img534/7468/uzka.jpg

http://imageshack.com/a/img594/8558/ryhj.jpg http://imageshack.com/a/img825/4315/bjpp.jpg

http://imageshack.com/a/img197/3982/zmjk.jpg http://imageshack.com/a/img694/5279/45dn.jpg

http://imageshack.com/a/img33/30/5auh.jpg http://imageshack.com/a/img19/9959/0yfm.jpg

http://imageshack.com/a/img51/1453/xkhh.jpg http://imageshack.com/a/img836/2660/b1bf.jpg

http://imageshack.com/a/img839/5309/1ynm.jpg http://imageshack.com/a/img543/5859/38u8.jpg

http://imageshack.com/a/img10/3767/97l8.jpg

Получилось... плохо получилось. Не выше, чем на 3 -. При том, засада была там где не ждал. Хуже всего получилсиь крепления к рымам на трубе! То есть штаги то я натянул, капелькой супермомента прихватил.
Проблема появилась, когда я ножом начал отрезать лишнее. На фоне маленького, масштабного, аккуратного рыма - "огон" (если можно так назвать это безобразие) смотриться инородлным чудищем.
Еще одна неудача - верхние штаги. Я думал, что обмазывание ПВА избавит от махры. Но кардинально это впорсо не решает, если промазывать просто нит с катушки. Часть махры остатся - просто она стновится "пластифицированной".
А вот с нижними штагами все в порядке - их я еще раньше чуть "опалил" над свечой, и вот после этого уже обмазка ПВА работает.

С талрепами мысли такие. С ними, наверное, лучше чем без них. Но они у меня получилсь, ИМХО, немасштабно крупноваты. И еще. Я проовал 2 варианта окраски. Сплошная акрилом черным - на внутренних штагах.
Маркером черным - на талрепах внешних штагов.
Просьба к наблюдающим - высказаться, какой вариант на Ваш взгляд лучше. Я склоняюсь к последнему, там хоть медь и проглядывает, но зато хоть какое то подоби е фактуры видно,
"псевдо" резбьа внутри, что пытался сымитировать, а акрил все заливает и получается не талреп а "серьга".

План действий пока по итогам выглядит следующим образом.
"Работа над ошибками":
- попытаться отрезать лишние части "омоменченых" штагов у рымов на трубе.
- что не получится отрезать - покрасить черным

На будущее:
- штаги перед обмазков ПВА "опаливать" над свечой;
- купить новы маркер для закраски талрепов.
- попробую изменить схему "навивки" талрепа.

Теперь о процессе изготовления талрепов:

- схему из книги с кормовым флагштоком, где талрепы хорошо видны, перевел в масштаб 1:200, посмотрел как в масштабе должны выглядеть талрепы. Длена получилась где то 3мм.
На шаблоне пробил 2 отверстия для булавок - как основы для изготовления.

http://imageshack.com/scaled/modthumb/15/ysrj.jpg

- из тонкой проволоки из наушников "вязал" на булавках и шаблоне талреп

http://imageshack.com/scaled/modthumb/19/9q5u.jpg http://imageshack.com/scaled/modthumb/580/rytt.jpg http://imageshack.com/scaled/modthumb/14/3yeu.jpg

- промазывал суперклеем, затем окрашивал, укреплял конец штага.

http://imageshack.com/scaled/modthumb/833/f3bd.jpg http://imageshack.com/scaled/modthumb/21/3d6b.jpg http://imageshack.com/scaled/modthumb/547/g186.jpg

- получившиеся штаги примерял по месту, дырявил фальшборт, каплями супермомента клеил талрепы. После того, все нижние части штагов были приклеены, а верхние протянуты сквозь рымы, натягивал все штаги для придания нужного положения верхушке трубы и укреплял концы штагов в рымах капелькой супера.
Затем поодрезал излишки штага у рыма.


Попробую, с учетом опыта, на 2-ой трубе сделать получше, но не знаю пока, что делать с обрезкой и креплением у рымов на трубе. Будем тренироваться.
Еще раз повторю просьбу высказаться по вариантам окраски талрепов, заранее спасибо!

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Ed_81
Дата: 24.07.2013 21:32

Владимир, приветствую!
К сожалению, не могу открыть фотографии в полный размер, показывает стартовую страницу Imageshack и все. Поэтому, подробнее рассмотреть фотографии не могу. Из того, что удалось разглядеть, второй вариант (маркер) гораздо лучше. В первом варианте, действительно, очень уж густо акрил залил структуру талрепов. В принципе, смотрится все хорошо, пути по улучшению понятны. С мохристостью нити надо бороться, у меня та же проблема была, однако мне пропитка жидким ПВА помогла. В общем, желаю удачи, корабль получается очень симпатичный!

P.S. Я пропадаю из инета примерно на три недели. Читать, скорее всего, смогу, а вот комментировать увы. Отпуск ???? ?????????

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 25.07.2013 19:33

Эдуард, спасибо за высказанное мнение!
Я пока тоже склонился ко второму варианту талрепов. С учетом изложенной выше программы действий пробую и форму их чуть сменить, ну и по нитям тоже??????.
Отпуск - это дело нужное и полезное!
Хорошо проведенный отпуск повышает производительность труда после. Руки "соскучатся"??????
Хорошего отпуска Вам и удачно отдохнуть!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: askoldych
Дата: 26.07.2013 09:11

Владимир! Попробуйте подобрать нити с синтетикой, потом слегка пройтись по ним зажигалкой (мне мастер - парусник показывал, очень здорово получается, главное - не пережечь!). Те "канаты", что я видел, очень натурально смотрелись и без "мохры"!
Удачи в сборке! ?????

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 26.07.2013 09:52

askoldych - Спасибо за дельный совет! Я пришел к похожему решению - опаливанию над свечой (ввиду отсутствия зажигалки???????????) (нижние штаги на первой трубе так и сделаны - я писал выше). Правда, только позавчера эмпирическим путем пришел к технологии того, как это лучше делать. Ровно так, как Вы и предложили - быстро пронести нить сквозь пламя - вся махра уходит, а нить становится слегка "пластифицированной". Но я после этого все равно обработал ПВА и вчера сделал из них нижние штаги на второй трубе. ПВА решил обработать с целью предотвращения новой махры со временем. Но вот Ваш пост навел на мысль, что может и не надо этого делать, и "оплавленная" поверхность и так это предотвратит. Дело в том, что после обработки ПВА фактура внешней поверхности оплавленной нити становится более грубой, "бугристой" и серостальной цвет осветляется. Попробую на верхних штагах просто оплавленную нить, без пропитки ПВА. Надеюсь, сегодня - завтра управлюсь и покажу результаты на 2-ой трубе, для дальнейшей критики и обсуждения????.
Еще раз спасибо!

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 27.07.2013 18:46

Доброго времени суток всем!
Во первых, с наступающим праздником - Днем ВМФ!
Поздравляю всех: ныне причастных и причастных в прошлом, вовсе непричастных, симпатизирующих и безразличных, информированных и не очень, и даже тех, кто понятия не имеет о чем речь - одним словом ВСЕХ!
Праздник, конечно, со слезами на глазах, но ведь у причастных и симпатизирующих "души прекрасные порывы" были искренними, и служили "на за страх а за совесть" если не все время, то хотя бы часть оного.

Возвращаюсь к прозе жизни - закончил обвязку 2-ой дымовой трубы.
Действовал в соответствии с планом, составленным по результатам обвязки 1-й трубы.

Трубштаги с талрепами, сделанные по модифицированной технологии, получились следующими:

http://imageshack.us/a/img826/2762/pur0.jpg

Кстати, одного опаливания оказалось все таки недостаточно - поверх еще обработал ПВА нить.

Сегодня в Петербурге замечательно солнечная погода, и я наконец-то смог днем при ясном свете посмотреть, что же я такого в итоге наворотил. Фото делал даже без вспышки - цвета вышли натуральные.
Итак - делюсь результатом:


http://imageshack.us/a/img838/2610/dc33.jpg http://imageshack.us/a/img541/5120/1u4i.jpg

http://imageshack.us/a/img836/6921/ydmg.jpg http://imageshack.us/a/img89/2069/ko1x.jpg

http://imageshack.us/a/img22/7088/zxkj.jpg http://imageshack.us/a/img822/112/1egx.jpg

http://imageshack.us/a/img849/9585/blg2.jpg http://imageshack.us/a/img268/4193/hpqu.jpg

http://imageshack.us/a/img607/5895/v2ga.jpg

http://imageshack.us/a/img5/6789/rx1x.jpg


http://imageshack.us/a/img600/4008/d26n.jpg

В целом - такой вариант меня уже почти устраивает. На фото видно явное отличие верхних трубштагов 1-й трубы с "махрой", сделанных без опаливания , от всех остальных, сделанных с предварительным опаливанием нити - на них уже нить смотрится вполне нормально.
В процессе натяга надставленный короб элеватора по левому борту начал отрываться, по месту подклеил суперклеем, но небольшой наклон все равно остался. Издержки "доделок".
Как и на предыдущей трубе - места раскрепления трубштагов - это кроссворд. особенно с учетом дальнейшего размещения катеров и шлюпок. Итого решения его вы видели.

Впереди осталась обвязка последней трубы.

Всех еще раз с наступающим,
Удачной всем сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 02.08.2013 15:20

Доброго времени суток всем!

Добил таки позавчера обвязку труб. Заодно обвязал сразу и шлюпбалки. Таким образом, можно считать, что шкафут готов (не считая вооружения обычного и шлюпочного).
Вчера после работы времени было не много, рассматривал прибывший в последнем заказе "Красный Кавказ" и отдыхал от сборки - только сделал итоговые фото этапа:

http://imageshack.us/a/img191/8009/j7sk.jpg http://imageshack.us/a/img6/8403/7qni.jpg

http://imageshack.us/a/img854/5018/xwdz.jpg http://imageshack.us/a/img692/1503/4ca4.jpg


http://imageshack.us/a/img577/6070/0f1y.jpg http://imageshack.us/a/img694/1010/j3sx.jpg


http://imageshack.us/a/img541/9707/uio9.jpg http://imageshack.us/a/img594/7846/03yc.jpg


http://imageshack.us/a/img812/2474/visy.jpg http://imageshack.us/a/img14/8461/uq83.jpg


http://imageshack.us/a/img835/5241/s644.jpg http://imageshack.us/a/img43/9081/dqd5.jpg


http://imageshack.us/a/img834/1880/xv3g.jpg http://imageshack.us/a/img845/4414/ae43.jpg


http://imageshack.us/a/img692/4959/llr5.jpg


Подведу итоги. Начну с плохого. Под самый финал этапа, на монтаже последнего труб-штага, очередной раз превратился в "человека-снежинку" (за информацию по этом термину, спасибо огромное Денису Малышкину). В результате чуть заляпал трубштаг у рыма на трубе, попытался ножом убрать утолщение, как результат - еще сильнее разлохматил штаг????????. Проблемный штаг на фото - последняя труба, правый верхний передний штаг.
Растяжка шлюпок получилось удовлетворительно - косяков особых нет, но при натяжении стрелы шлюпбалок получились чуть повернуты внутрь (в сторону центра будущих шлюпок). При работе "стесненных условиях" ?????? на палубе тонкой леской я понял, что парусники, с их огромным количеством такелажа и необходимости работ на уже смотированном рангоуте - это видимо не для меня.
Хорошее. Обилие такелажа разительно меняет внешний вид. Даже с теми погрешностями, про которые писал, вид изменился в лучшую сторону.

Процесс изготовления.

В этот раз тут все кратко. Про трубштаги я уже подробно писал, мой вариант решения "кроссворда" с местами крепления трубштагов видно на фото.
По обвязке шлюпбалок.
Сначала заводил леску на ноки шлюпбалок, прихватывал клеем у одной шлюпбалки, натягивал и приклеивал часть в сторону борта, затем прихватывал конец другой шлюпбалки, растягивал и крепил оставшийся конец к борту.

По этой части все.

Возвращаюсь к кормовому мостику. Начну с трапов на палубу.


Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
Дата: 02.08.2013 18:31

Позвольте обратить Ваше внимание на необходимость "стяжек" между шлюпбалками одной шлюпки - это для предотвращения их несинхронных движений и поворотов.Делались цепными.

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 02.08.2013 22:32

Сан-Саныч, спасибо за комментарий!
Просто для понимания и избежания ошибок. Вы не эти растяжки имеете в виду?

http://i1185.photobucket.com/albums/z356/SamovlSPB/Aurora/IMG_9892-1.jpg~original

http://i1185.photobucket.com/albums/z356/SamovlSPB/Aurora/IMG_9902-2.jpg~original

Если это то, что я сделал - то я понял ошибку. Промахнулся с материалом изготовления. Не думал, что они были цепными - думал растительные шкерты, как на талях, потому и сделал из лески и на фото они почти незаметны. Надо было темную нить использовать тогда, она толще и, с учетом условности бумажной модели, заменила бы тонкую цепь (реально масштабную цепь в таком масштабе я себе не представляю).

Или есть что то еще?

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 05.08.2013 22:31

Доброго времени суток всем!

После значительного перерыва вернулся к кормовому мостику. Большая приборка на корабле ведется по принципу "С подволока вниз и от углов к середине", а постройку я веду в обратном порядке - снизу вверх ??????. Посему на очереди были трапы на мостик.
Видимо сказался большой перерыв, прошедший с изготовления последних. Вообщем вот, что получилось:

http://imageshack.us/a/img407/5764/8krp.jpg http://imageshack.us/a/img268/9233/3pw7.jpg

http://imageshack.us/a/img407/6264/d7az.jpg http://imageshack.us/a/img89/2277/kglv.jpg

http://imageshack.us/a/img203/2489/b8du.jpg http://imageshack.us/a/img198/9700/i4lp.jpg

http://imageshack.us/a/img703/720/t6wd.jpg http://imageshack.us/a/img94/5118/hjcd.jpg

http://imageshack.us/a/img194/1174/u1wa.jpg

Получилось, прямо скажем, не фонтан - на 3-ку. Это еще притом, что тут я воспользовался советом Александра Габитова, который он мне дал во время КУ, а то вид был еще хуже. Совет заключается в том, что ступени трапов надо резать так, чтобы с одной стороны оставалась черная линия и именно этой стороной ступени располагать наружу. Вид это действительно здорово улучшает, но при этом это никоим образом не избавляет от ответственности за все остальное. А вот здесь у меня как раз были проблемы - то расстояние между ступенями плывет, то угол ступеней относительно осевой гуляет... Вообщем будем наедятся, что с количеством повторений опыт придет.

Процесс изготовления.

- Исходные детали

http://imageshack.us/scaled/modthumb/42/dg5l.jpg


- боковины склеил с обороткой (момент-кристалл), ступени оставил как есть. Вырезал ножом

http://imageshack.us/scaled/modthumb/843/ntsn.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/191/vlqp.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/834/c9zq.jpg


- первый трап собрал в следующей последовательности

http://imageshack.us/scaled/modthumb/268/xl0a.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/577/fo1f.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/163/faml.jpg

- второй, немного по другому. Оба варианта клеил на ПВА

http://imageshack.us/scaled/modthumb/38/u2qw.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/822/d3i6.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/854/iawc.jpg

второй вариант, пожалуй, для меня имеет больше перспектив. В следующий раз попробую его но уже работая с "вооруженным глазом"

- поручни. Заготовки самих поручней выгнул из латунной проволоки (с запасом по длине), затем по кондуктору приклеил стойки (на супермомент) выдерживая угол, затем откусил стойки и поручни по длине

http://imageshack.us/scaled/modthumb/841/8qn1.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/856/oy9j.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/706/lmh1.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/10/t1xt.jpg

- монтаж. Сначала приклеил трапы на ПВА. Затем поочередно стойки на Идеал.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/812/2k12.jpg


Такая вот складывается история.

Дальше на очереди 37 мм Гочкисы на кормовой мостик.

Спасибо всем!

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: Samovl
Дата: 08.08.2013 00:15

Доброго времени суток всем!

После небумажной такелажной работы с огромным удовольствием занимаюсь теперь почти чисто бумажными деталями. Изготовил последние на моей "Авроре" 37 мм Гочкисы.

Собственно вот:

http://imageshack.us/a/img580/5320/ywcg.jpg http://imageshack.us/a/img541/3268/qkzd.jpg

http://imageshack.us/a/img443/2415/b831.jpg http://imageshack.us/a/img826/7871/7svs.jpg

http://imageshack.us/a/img824/1994/o99h.jpg http://imageshack.us/a/img843/8496/v0ff.jpg

http://imageshack.us/a/img577/4439/92n0.jpg http://imageshack.us/a/img837/2482/gt2l.jpg

http://imageshack.us/a/img13/7833/1xk5.jpg http://imageshack.us/a/img14/9503/a4vj.jpg

Если честно - результатом более чем удовлетворен. Даже на этом сильном макро они смотрятся вполне неплохо, а в живую - мне вообще нравятся. Реальная длина вместе с прикладом всего 8 мм. Я что хочу сказать. Я видел фирменные литые Гочкисы - которые отлиты вместе с подставкой. Так вот. Мое личное мнение, что то, что получилось у меня, не очень то сильно уступает по качеству в итоге, и то - если сильно приглядываться. Но зато - тут я все делал полностью сам и все это чистая БУМАГА. За исключением тонкой проволоке ВНУТРИ ствола. Постаменты оставил изжурнальные, т.к. под них была дана разметка на мостике. Хотя они неправильные - в журнале предлагалось там по 75 орудию на борт еще разместить?????? Простим господину Новаку эту маленькую фантазию, так как оттого, что все изжурнальное идеально сходится и собирается впечатления самые положительные. На их сборке слегка промахнулся - забыл удалить расшивку на линиях шва. На будущее учту, и на палубе постараюсь не забыть про это.
Итого - собственная оценка пожалуй 4+. Иногда стоит себя поощрить??????

Хоть это и вторая пара Гочкисов и процесс ранее описывал уже- повторюсь:

- Ствол. По масштабному чертежу ствола изготавливал в следующей последовательности. По длине ствола вырезал полоску кальки, Идеалом поперек приклеил проволочку основание, ножом отрезал с одной стороны по краю проволоки, на ПВА навивал сверяя толщину с чертежом, периодически отрезая лишнее и уменьшая ширину, для придания нужной формы ствола. Итоговые стволы прокрасил акварельным карандашом.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/834/bql6.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/838/3lck.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/823/cmgg.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/196/5v3j.jpg


- приклад. В свое время делал выкройку по чертежу, распечатано было на офисном картоне и на офиске заливка с обратки. подклеил обратку, "вооружив" глаза налобной лупой (ОФИГИТЕЛЬНАЯ вещь, как нибудь напишу подробнее) АК-3 вырезал эту минидеталь и прокрасил торцы (акварельный карандаш), затем подклеил к стволу. (ствол длиной 6 мм, приклад 3.5 мм, все орудие получилось около 8 мм)

http://imageshack.us/scaled/modthumb/546/v32n.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/845/iaf0.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/585/1dch.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/407/wbmx.jpg

- вертлюг. Детали были отрисованы, в свое время, в Inkskape по разверткам 47 мм Гочкиса с "Алмаза" (когда же я дойду до всего того, что накуплено и ждет своего часа?...). Вырезал, подрезал ножом сгибы, согнул укрепил сгибы Идеалом, свернул основания, проклеил Идеалом, подкрасил торцы и обортку (акварельный карандаш)

http://imageshack.us/scaled/modthumb/836/qr3y.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/96/qsj3.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/17/5w6x.jpg


- Изжурнальные основания. Вырезал ножом отрезав клапан. Клеил встык ПВА. Забыл удалить расшивку????????

http://imageshack.us/scaled/modthumb/841/q5w4.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/18/r5ia.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/849/qtrm.jpg

- Общий монтаж. Наклеил основания на мостик на ПВА. Орудия к основаниям клеил Идеалом предварительно вствив в основание и втулку вертлюга кусочек направляющей проволочки.

http://imageshack.us/scaled/modthumb/96/6qhz.jpg http://imageshack.us/scaled/modthumb/600/7syq.jpg

Вот как то так.

Дальше перехожу к оборудованию резервного кормового рулевого поста - Штурвал, нактоуз и т.п.

Всем удачной сборки и хорошей сходимости!

----------------------------------------
'Плывет в тоске невыразимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из Александровского сада.'

Завершено: МИГ 31 (от Пеленг),Z-5 (от Answer),БТ-2 (от Modelik),Миг-3 (от Answer), Аврора (от Quest), АМО-Ф15 (от Modelik)
Бложик с текущей постройкой...

Re: "Аврора" - непобежденная Богиня. 1:200 на 1904 год от "Quest". Краткая справка + блог сборки.
От: uvk777
Дата: 09.08.2013 09:01

Володя, все хорошо, единственное, может наклеить тонкую полоску из "запаса цвета" ?????? на торец палубы мостика? Хотя бы со стороны бортов.



Редактировано 1 раз, последний 09.08.2013 09:02 пользователем uvk777.

Страницы: <<Первая...1617181920 21 2223242526...Последняя>>
Страница: 21 из 35


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
© 2001-2024 Navarin.Ru