Значит так - по РОССИИ и ГРОМОБОЮ я уже писал о том что сейчас нет экономической возможности осуществить эти сложнейшие проекты на ДОСТУПНОЙ для России ценовой границе!
По японцам - я нашел в архиве некоторое количество материалов по ним , но этого мало и я не могу организовать поиски по всему миру этих материалов , ведь я не богатый спонсор , а исследователь ставящий свою работу в хозрасчетные условия.
Кроме разработки чертежей новых мы вели и ведём сбор материалов по уже изданным проектам и ориентировочно в 2010 году будем готовы к выпуску вторых тиражей "доработанных и исправленных" , сейчас в активной фазе разработки по четырём из наших чертежей , но дело это не быстрое.
Итак , по РЮРИКУ2 была книга уважаемого С.Виноградова с сопровождающим её комплектом чертежей.
По русским линкорам (что балтийским , что черноморским) были и не один раз книги с неплохими чертежными иллюстрациями и посему :
-1- делать сейчас эти разработки не имеет смысла из-за малого спроса ;
-2- делать эти разработки весьма дорого из-за размера кораблей.
Вывод - мы в обозримом будущем делать их не будем.
Теперь о проектах не осуществлённых - поскольку эти корабли не были построены и даже ДОПРОЕКТИРОВАННЫ их делать безсмысленно и не возможно! Как мажно говорить о корабле на который нет даже проекта :
-1- машин ;
-2- котлов ;
-3- Г\К ;
-4- систем управленияогнём Г\К ;
-5- универсальной артиллерии ;
-6- систем управления огнём ун.арт. ;
-7- зенитных автоматов ;
-8- систем управления их огнём ;
-9- прокатных станов для их брони ;
-10- даже просто легированной стали в стране в таком оличестве и качестве не выплавляют.
Ни одно КБ не берётся за проектирование вышеназванного и даже ряд заклёпок при сборке первого корпуса изготовили из стали "3" , которая бы "срезалась" даже на спуске!!!
Нет вот к подобным ПРОЖЕКТАМ я даже плюнуть не повернусь - это сродни "толкиенистам"!
гармашев написал:
-------------------------------------------------------
> Итак , по РЮРИКУ2 была книга уважаемого
> С.Виноградова с сопровождающим её комплектом
> чертежей.
> По русским линкорам (что балтийским , что
> черноморским) были и не один раз книги с неплохими
> чертежными иллюстрациями и посему :
> -1- делать сейчас эти разработки не имеет смысла
> из-за малого спроса ;
> -2- делать эти разработки весьма дорого из-за
> размера кораблей.
> Вывод - мы в обозримом будущем делать их не
> будем.
> Теперь о проектах не осуществлённых - поскольку
> эти корабли не были построены и даже
> ДОПРОЕКТИРОВАННЫ их делать безсмысленно и не
> возможно! Как мажно говорить о корабле на который
> нет даже проекта :
> -1- машин ;
> -2- котлов ;
> -3- Г\К ;
> -4- систем управленияогнём Г\К ;
> -5- универсальной артиллерии ;
> -6- систем управления огнём ун.арт. ;
> -7- зенитных автоматов ;
> -8- систем управления их огнём ;
> -9- прокатных станов для их брони ;
> -10- даже просто легированной стали в стране в
> таком оличестве и качестве не выплавляют.
> Ни одно КБ не берётся за проектирование
> вышеназванного и даже ряд заклёпок при сборке
> первого корпуса изготовили из стали "3" , которая
> бы "срезалась" даже на спуске!!!
> Нет вот к подобным ПРОЖЕКТАМ я даже плюнуть не
> повернусь - это сродни "толкиенистам"!
Мда особенно это относится к Измаилам и Сталинградам!!!!!!!1
Почему же "не трогать" , там встречаются более чем фигуристые девахи.
Ладно , не будем "трогать толкиенистов" но работать по кораблям типа "пр.23" - это чистой воды шизофрения , реально надо на земле стоять.
Послесловие : ИЗМАИЛ (один реально , а не вся серия) конечно можно назвать "почти готовым кораблём" , но к нему относится всё то что я сказал про русские линкоры и в том числе ряд работ С.Виноградова.
СТАЛИНГРАД же был так же не доработан и недопроектирован как и пр.23 (несколько в меньшей степени , но корабля всё равно НЕ БЫЛО).
Вообще хочу заметить что ПОКА НА КОРАБЛЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ НЕ ПОДПИШУТ АКТ ПРИЁМКИ , ЕГО , КОРАБЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! С фантомами я не работаю.
Редактировано 1 раз, последний 21.05.2008 15:34 пользователем гармашев.
Вот , наконец произошло ЭПОХАЛЬНОЕ событие : Соколов сдал мне на вычитку ЯГУДИИЛА , конечно работа сверхсложная , но и раздолбайство имело место в ГОДОВОЙ задержке готовности.За этакую протяжку я Всем страждущим приношу свои извинения.
Корабль получился - "пальчики оближешь"!
ЯГУДИИЛ готов и продаётся и тут-же появилась новая идея!Сделать по нему в течении примерно года "VIP" комплект так листов на 50 по цене в 100 евриков!Пока же приобрели ДЛЯ РАБОТЫ такие МАСТЕРА как Капинос , Овчаров , Смирнов , Мартыншевский.
Это к слову что у МАСТЕРОВ с определённого момента овладения мастерством судомоделизма ПОЛНОСТЬЮ пропадают те истерические иногда по форме крики о "не надлежащем" качестве , что встречаются на страницах интернета о наших чертежах.Вот вопрос - почему это так?
С ОЛИВУЦЕЙ всё весьма "интересно" - один питерский весьма знающий и "закрытый" моделист на РАБОЧЕЙ машине как-то повертел и посчитал её чертежи и получил что с теми обводами что показал в кормовой части (сход к штевню) уважаемый господин Балакин корвет ПРОСТО НЕ СМОГ БЫ РАЗВИТЬ СВОЮ ЧЕМПИОНСКУЮ СКОРОСТЬ!Примерно 4.5 узлов недобор выявился!
Итак ,господа , возвращаясь к теме "каких чертежей" Вам на вынос и в развес : сегодня сделан ЯГУДИИЛ , доделывается ЯСТРЕБ , ведётся работа над альбомом №1 "катера мобилизованные войной" , завершается БПК пр 57А ЖГУЧИЙ , начата работа по УК пр.1886У БОРОДИНО , подготовленны архивно-исторические пакеты для двух парусно-винтовых кораблей.Продуманы ДВА проекта доработок заканчивающихся тиражей с их усовершенствованием.
Что дальше?
Можно говорить о катерах речных , гражданских ; есть некоторые наработки по парусникам конца 18 , начала 19 веков ; есть проработка на ЗАБИЯКУ , после открытия РГА ВМФ.
Высказывайте пожелания и предложения - смелее.
Башенные фрегаты Балтийского флота - самому дюже нравятся кораблики , только весьма сложны и , вот беда , не воевали.Посему "идиотам" мало нужны!Однако стоит подумать , раз не мне одному они "по душе" , тем более РУСАЛКА есть - хорошо впишутся в "линию" логики.